Купить этот сайт
20
Дек

Сегодня стартует SWTOR

   Автор: cepik   Категория: Авторское




SWTOR

Сегодня стартует SWTOR, не могу пройти стороной мимо данной темы и поэтому напишу пару строк. Начнем с того что я отношусь к данной игре так-же прохладно как и в свое время к RIFT (я в него так и не играл).


В свое время RIFT вызвал много истерии, много обсуждений. Многие вдруг решили что уходят из World of Warcraft, что это та самая игра. Затем последовало разочарование, затем забвение. И уже русская версия RIFT мало кому интересна, практически нет отзывов и обсуждений. Игроки ушли, кто обратно в ВоВ, кто еще куда-то.

Этот эффект возникает практически с каждой хоть немного похожей на интересную и оригинальную игру. Т.е. игра вызывает оживленный интерес, обсуждение, но я наблюдал уже много «убийц» World of Warcraft, пока еще никто не убил.

Многим просто хочется чего-то нового, чего-то интересного. Именно это заставляет многих смотреть другие игры.

Еще заметил что те кто увлеченно играет в MMORPG как-то не охотно играют в оффлайновые игры. Выходит много игр, интересных и увлекательных, но думаю я не один такой: скачал, глянул, может даже побегал часик и забыл.

Так вот к SWTOR. Игра еще не стартовала, был ранний старт и уже поднято 140 серверов. По примерным оценкам это 1.5 млн игроков. (циферки спер у Deckvenа).

Думаю после релиза появится еще пол ляма минимум. На ранний старт пришли многие из беты, фаны этой вселенной и прочие игроки которые ждали эту игру с надеждой. Скоро ждите поток новостей, обзоров, гайдов (мне что-то лень, хотя была мысль).

Позволю себе небольшой прогноз, часто оказываюсь прав. SWTOR подержится на волне пол года, максимум год. Затем начнется некоторый отток игроков. Многие уйдет уже через месяц игры, просто глянут и уйдет. Перевод SWTOR на F2P можно ожидать через год-два.

Я не видел самой игры, но я уже видел подобный восторг от бета-теста и такое-же страстное ожидание. Увы, многим подобным играм часто не хватает какой-то изюминки чтобы удержать игроков и заставить их играть годами.

Почему лично мне не интересен SWTOR?

Я не в восторге от самой вселенной. Ну нет какой-то харизмы. Фильмы я конечно-же смотрел, мне понравились, но что-то не то.

Я не чувствую желания изучать лор данной игры. Ну не вижу я там глубины. Я вообще любитель фантастики, но книги по Star Wars всегда воспринимал как дешевую литературу по фильму написанную чтобы срубить бабла. Аналогично я и воспринимаю игры по данной вселенной, их я видел не так уж и мало.

Я не хочу наблюдать вокруг себя толпу других игроков со световыми мечами. Ну не знаю как пояснить, мне уже сейчас это кажется унылым. В Вархаммер Онлайн хоть харизма была, наверное запомнилась после стратегии.

Наверное поэтому я не ощущаю особых восторгов. Будет время — может и гляну, я все-таки люблю все новое.

Еще меня печалит что из-за этого будет некоторое затишье в World of Warcraft. Хотя новости идут полным ходом но как-то печально осознавать что достаточно много игроков уйдет, что данный патч нам наблюдать еще долго. Уже хочу бету Туманов Пандории!

А вообще играть или не играть каждый решает для себя сам.



Теги:

Плюсоните в благодарность автору )

21 комментариев

Страница комментариев:
  1. Скарр пишет:

    Соглашусь)

  2. Pro100Fox пишет:

    Поживем, увидим :) Но мне пока кажется, что СВТОР переживет ВоВ. Но, конечно, будущее покажет. Спасибо, кстати, за взвешенный отзыв. Приятно прочитать было.

  3. МимоПроходил пишет:

    «Я не хочу наблюдать вокруг себя толпу других игроков со световыми мечами. Ну не знаю как пояснить, мне уже сейчас это кажется унылым»

    «Меч тысячи истин» и «Посох Забвения» несомненно свежие,оригинальные и впечатляющие альтернативы.

  4. cepik пишет:

    Они хоть внешне разные и чтобы почитать название нужно уже лезть в осмотр персонажа.

  5. Scatman пишет:

    «Они хоть внешне разные и чтобы почитать название нужно уже лезть в осмотр персонажа.»

    Звучит как отмазка фаната)

    по факту Cepik — вопрос, куда делся пост про пандорию?)

  6. cepik пишет:

    Хе, пост про пандорию все по тому-же адресу, он доступен, просто на главной нет его. Наверное я слишком утрировал или где-то слишком старомоден был, мне показалось что пипл не понял что я хотел сказать и зачем вообще все это. Ну не знаю даже, у меня таких постов очень много, многие не опубликованы годами, многие пробыли в паблике несколько ночных часов и пропали внезапно.

    Я уже не раз посылал тех кому не нравится, но их меньше не стало. Наверное поэтому я пишу мало оригинальных постов.

  7. Куштэнгри пишет:

    Скаррка, напиши мне куда-нибудь, зараза)

  8. cepik пишет:

    Скарр пропал, это его призрак, его аккаунт взломали, сам он уехал в Африку с миссионерами лечить больнйх и голодающих детей, некогда ему.

  9. Avicorn пишет:

    «Еще заметил что те кто увлеченно играет в MMORPG как-то не охотно играют в оффлайновые игры. Выходит много игр, интересных и увлекательных, но думаю я не один такой: скачал, глянул, может даже побегал часик и забыл.»

    После ММО приходит осознание, что вся соль игр вообще — во взаимодействии с другими живыми людьми. Пинать картонных болванчиков надоедает очень быстро, да и не получается уже вжиться в роль кого-то, проникнуться «миссией».

    Прогнозы по поводу СВТОР... ну, возможно. ИМХО, все зависит от того, что там ожидает игроков на капе и как сработают разрабы в плане дальнейшего наполнения контентом. Не будет регулярных вбросов нового и интересного — народ заскучает и начнет сваливать. Самые неистовые красноглазики кап уровня набили уже сейчас. Это 50+ игровых часов. Т.е. на нормальное, вдумчивое прохождение всем остальным игрокам потребуется около месяца. А потом остро встанет вопрос — чем же заниматься дальше? И если там, на капе, никакого интересного развлечения нет, народ через месяц-другой начнет уходить.

    Взять близов. С последним патчем они имхо откровенно спороли чушь. Более-менее сыгранные статики в нормалах закрыли его за один-два кд. И кому-то этого достаточно. Ну, позадрачивают отдельные личности героические режимы еще месяц, пока не завалят смертика или не надоест. Чем заниматься еще N месяцев до Пандарии — хз. Естественно, что народ будет оттуда валить. Но это WoW, у народа туда уже вложена куча времени, денег, ачивки на персах, положение в гильдии, коллекция хлама и все такое. А тут СВТОР, который по дефолту все оплатили на месяц.

  10. Belka пишет:

    многие мои знакомые как раз после беты и не стали покупать Star Wars

    мне кажется релиз D111 здорово перельет баланс пусть и не в пользу ВоВ, но уж точно в пользу Близзард

    потом грянут мишки гамми

    а там глядишь и суперпупер проекта Близзов недолго ждать

    запасаемся терпением, господа

  11. cepik пишет:

    Да, вот в диаблу хочу уже поиграть. Мне интересно очень что они атм с аукционом наворотили и зачем это.

  12. Тератан пишет:

    Хорошо Cepik сказал про вселеную Звездных войн. Полностью разделяю его мнение. Да согласен это класика, великая Сага, но что то не то. Кроме отличных фильмов нечего не могу отметить в Звездных войнах. Играть и платить бабло за эту игру не буду.

    WOW и D3 мне семейному человеку с дефицитом времени еще года на три точно хватит

  13. Тератан пишет:

    Да еще, в игры по SW я не играл по вышеуказанным причинам. И я не как не могу представить ПвП в мире где есть бластеры и оружие массового уничтожения. Это, что контра будет... еще бы понял если бы сделали, что то на подобии EVE. А ворлд пвп на световых мечах — бред. Понятно все фантастика, но в фэнтэзи почему всякие косяки выглядят более гладко чем в космической фантастике.

    Да и рев звездолетов в вакуме — это круто!

  14. cepik пишет:

    А это если не ошибаюсь именно после стар варс во всех фильмах звездолеты ревут в космосе. Было сделано в угоду зрелищности.

    Кстати да, было такое понятие «научная фантастика». Там как-бы пытались представить будущее и не нарушать каких-то научных принципов. Сейчас мало кто так пишет.

  15. Morgot пишет:

    Ревущие звездолеты такая же условность как и весь фэнтези мир. Не в этом ведь дело. Это все придирки. Игра либо субъективно нравиться либо нет. В свтор играть ведь никого не заставляют. Лично по мне — прокачка сделана весьма интересно. Даже с учетом скипанья квестов.

  16. Тератан пишет:

    Да конечно, в WOW тоже можно накопать вагон и маленькую тележку условностей. Поживем увидим, что случится с этими двумя играми. Разделяю прогноз cepika

  17. Победитель народов пишет:

    Ну если так посмотреть, то всему когда-то приходит конец. Как бы хороша ни была игра, и не важно орки там или джедаи, все равно со временем она устаревает и приедается игрокам.

    А в целом полностью согласен.

  18. Тератан пишет:

    Есть такие темы, которые долго не устаревают. К примеру «Три мушкетера» — книга имеющая самое большое число экранизаций. И ведь не прекращают по ним снимать ремейки и продолжения. Или «Шерлок Холмс». Я думаю SW и WOW еще наши правнуки будут знать.

  19. cepik пишет:

    Я не против экранизаций, даже при том что далеко не все удачные. А вот игры по Шерлоку Холмсу или трем мушкитерам нормлаьные можете вспомнить?

  20. Победитель народов пишет:

    Неудачные примеры.

    По мушкетерам в большей степени снимают полнейшее гавно не имеющее ничего общего с оригиналом. Последний фильм наверное предел маразма на данную тематику, хотя кто знает.

    С играми по книгам также, а игры по фильмам и вовсе дополнительный способ срубить побольше бабла на своем проекте.

    Если уж и брать что-то в пример из не устаревающего так это тетрис. Игра в которую и по сей день с удовольствием играют миллионы.

  21. cepik пишет:

    Да, пример не удачный. Все дело в том что в основе Шерлока Холмса и Трех мушкетеров лежат гениальные книги написанные известными и очень талантливыми писателями. На их творчестве паразитируют рождая далеко не всегда удачные фильмы и игры.

    StarWars это другой случай, просто у нас не понимают феномен. Первый фильм вышел 25 мая 1977 года. На тот момент Лукас Артс сделал реаолюцию. Следующих две части 90 и 83 год закрепили успех. Там были гениальные ходы и спецэффекты.

    Посмотрите первые части StarWars в оригинале (а не вобработке 97 года). Для сравнения посмотрите другие фантастические фильмы того времени и вы поймете в чем была победа и откуда сколько фанатов.

    Это как если бы Аватар вышел лет на двадцать раньше. Аватар то по сути гавеный фильм, но спецэффекты и реализация очень круты, его приятно сомтреть, если не вникать в сюжет.

    Жители бывшего СССР пропустили все это и увидели фильм уже в девяностые. И даже несмотря на это...

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий