Купить этот сайт
24
Дек

Про культ Star Wars

   Автор: cepik   Категория: Пятничное




9420_big

Простите что опять оффтоплю и опять не про World of Warcraft. Просто заадели некоторые комментарии к посту с моим мнением о SWTOR. Позвольте уж напомнить вам что Star Wars, как вселенная, у нас и на западе, в США это совершенно разные вещи.

Уверен что пост понравится не всем, поэтому или не читайте, или не нужно флуда в фомментах в стиле «а ведь до этого поста я тебя читал».

Для особо странных, пост не про World of Warcraft.


Первый фильм Star Wars (он так и назывался, еще не было различных добавок и тупых приставок в названии) вышел в 1977 году. На то время фантастические фильмы были унылыми и скучными массовому зрителю (погуглите видео на эту тему). А в фильме Star Wars были небывалые по тем временам спецэффекты, была глубина, интрига и т.д. Фильм с бюджетом 11 лямов в прокате собрал 215. В фильме была гениальная музыка, отличные костюмы и декорации (это сейчас все рисуют на компьютере).

Фильм тогда не видели жители бывшего СССР. Нам показывали фильмы разной степени унылости (был и хорошие, но в целом г).

Затем в 1980 и 1983 годах вышли еще две части. Культ, рожденный первой частью не дал шанса данным фильмам зафейлится. Да, родился культ и сотни тысяч фанов. Они покупали футболки, плакаты, сувениры и прочую хрень с логотипом Star Wars, все что «по фильму». У нас данные фильмы также увидели намного позже.

Тут немного оффтопа среди оффтопа. Мое знакомство с Star Wars.

Где-то в 88 году примерно, благодаря гластности и демократии у нас появились модные передачи типа «До 16 и старше» и прочие им подобные. В одной из подобных передач, а мне тогда было 8 лет и их смотрел старший брат (я то хотел мультик про капитана Врунгеля) я и увидел впервые кадры из Star Wars. Кто не помнит того времени, «железный занавес» приоткрылся, у нас на ТВ показывают западную музыку и кадры из фильмов.

И тут кадр из Star Wars. Брат мне говорит типа «Смотри, это компьютерная графика». Мне то пофиг, я не то что компьютера не видел, даже денди тогда не было (этот клон NES у нас появился в 1992 году, когда уже во всем мире PC или MAC были нормой). Скажу честно, меня впечатлили кадры атаки истребителей на звезду смерти. Я уже тогда читал, Жюля Верна и уже начал Джека Лондона, позже научную фантастику из цикла «Классики Современники» (в фиговом мягком переплете тогда уже начали книжки выпускать).

Затем будучи на море попал в видеосалон. Обычно это большой или маленький тесный зал с табуреточками, теликом с диагональю 21 дюйм и видаком!!!11 Платили на входе или 50 копеек, или рубль, не помню. И в душном помещении, на маленьком экране, смотрели недоступные ранее фильмы с гнусявым переводом. «В далекой далекой галактике...», сейчас еще где-то можно услышать данный стеб, но уже мало кто его понимает.

Так вот, тогда я был в восторге. Все что я видел ранее это унылая фигня. Не, Ста́лкер Тарковского я видел несколько раз, но Star Wars это другое. Он те такой суровый и пугающий, но он яркий, много спецэффектов. Фильм Star Wars оставил сильное впечатление.

Зачем я это написал? Чтобы вы поняли как увидели Star Wars там и как у нас. Они увидели фильм в 1977 году, ничего такого они не видели. В СССР прорвался империализм в 88 или позже, мы этот фильм увидели вместе с терминатором, двойным ударом и прочими подобными фильмами того времени. Star Wars конкурировал с фильмами кторые вышли более чем на 10 лет позже. Поэтому многим фильм понраавился, но не более чем терминатор 2.

Но нафиг фильмы. Была куча книг (слава богу я их не читал), а еще есть игры. Вот с рядом игр я познакомился.

Практически все они полный отстой. Некоторые средненькие, некоторые гениальные (Star Wars: X-Wing, например, вышла в 83 году а у нас в девяностые играли игры этой серии), но по большей части полный отстой.

Пики выхода игр совпадают с датами выхода на экраны фильмов, римейков и приквелов по Star Wars.

Если кто-то наблюдает за индустрией то уже заметил тенденцию: выходит фильм — следом в догонку 1-3 очень плохих игры по фильму.

Вообще к чему это я.

Культ Star Wars есть в США и Европе, там много еще живых фанов которые просто зайдут глянуть на SWTOR, MMO игру по Star Wars. А это как минимум лицензия и месяц-два игры.

У нас культа Star Wars нет и не было. Но многие как лемминги, популярно, шумно — нужно играть! Верю что есть те которые критично смотрят на SWTOR и играют потому что это ново, а новое всегда интересно.

И еще раз напомню свой прогноз относительно SWTOR, большая часть тех кто является фанами вселенной Star Wars уйдут очень быстро. Масса игроков будет падать почти так-же стремительно как и росла.

В общем не фан я, и зная печальный опыт игр по фильмам... Да знаю я что много отзывов о том что игра отличная и прокачка интересная, но я также видел ситуации когда восторг сменяется разочарованием.



Теги:

Плюсоните в благодарность автору )

15 комментариев

Страница комментариев:
  1. beshere пишет:

    Все верно. Добавлю свои 2 кредита:

    1. Фаны Старворсов — это США.

    2. Сам я тоже увидел их первый в школьном возрасте и... не впечатлился. Слишком уж фэнтезятиной отдает. А вот Чужой, Солярис — это тру. С возрастом границы фэнтези и сайфай для меня подстерлись — один фиг подростковые жанры. Играю в СВТОР и наслаждаюсь, как Вовкой в свое время.

  2. cepik пишет:

    Меня тоже бесит когда благородный жанр научной фантастики мешают с фентези и мистикой. Брр. Это..., это как Сумерки, только хуже даже в некоторых случаях.

  3. nomore пишет:

    мне друзья все уши прожжужали этим свтором, половина блоггеров стала писать про свтор, поломина гильдии ушла в свтор... свтор... СВТОР!!!

    Когда я слышу стар ворс мне сразу представляются люди, двигающиеся как буратино, с такими узко-цилиндрическими лампами дневного света в руках. Они ими задорно машут и спасают принцессу. Я смотрел не все фильмы, но мне показалось это все таким бредом, что будущая пандария отдыхает. Я смотрел стримы и ничего уникального и неповторимого я не увидел. Просто такое ощущение, что народ как зомби на мозги реагирует. Не спорю, есть фанаты или просто любители, но с кем бы я не общался никто не может сказать что нравится в свторе.

  4. cepik пишет:

    Ну, я говорил про леммингов. Я понимаю восторг игроков и прессы в США, но у нас как-то не понятно.

    Это как Аллоды Онлайн у нас. Тоже были восторги, еще бы, русская MMORPG, с березками и все такое. И тоже был восторг, березки, баня (жаль советскую символику еще на ЗБТ выпилили). И тоже никто не знал что именно понравилось, чем лучше чем другие игры.

    Ну и новинка, это да.

  5. Eugene пишет:

    Смешной ты. Причем здесь отсутствие культа у нас. Из стран снг дай бог если 50 тыщ игроков наберется. Главное, что культ есть там. Все игры серии SW себя окупили и эта не будет исключением. И не важно что тут не будет 12 млн игроков. И падение интереса хомячков тоже совершенно не важно. Одних фанатов будет достаточно.

  6. cepik пишет:

    Назвать хомячками тех кто не любит плохие или скучные игры как-то некорректно.

    И если так смотреть, то и игра «Хачи трюкачи» нетленной Фаргус окупили себя.

  7. Eugene пишет:

    Ну вот ты же не играл в SWTOR, а называешь её плохой и скучной. Мне вот есть с чем сравнивать: 2 года в вов, был в RIFT и еще парочке f2p. Имхо, свтор — первая достойная альтернатива вову, даже если забыть про популярность вселенной и фанатов. Очень оиветственно подошли к задаче, очень мощная команда у них. Да, ОЧЕНЬ Много слизано из вовки, но есть огромное количество своих фич, от которых прёт.

  8. nomore пишет:

    например?) че за фичи?

  9. cepik пишет:

    Eugene, я вижу в этом «Ну ты же не играл в ЛА2, откуда тебе знать...».

    Я не называл SWTOR плохой или скучной игрой. Просто многовато игр я видел, видел много убийц ВоВ и альтернатив ВоВ видел много. Не оправдали они доверия.

    А прет от новизны. Это пройдет, очень быстро. Я знаю потому что слишком в многие MMORPG поиграл.

  10. Победитель народов пишет:

    Все уже настолько пресытились разнообразными ммо, что очень сложно уже чем-то удивить. А период новизны быстро пройдет. И тут уж мы и сможет понять действительно она стоит внимания или же это очередная игра про ажиотаж которой скоро забудут.

  11. Herm1t пишет:

    А мне вот интересно зачем сразу крестить игру убийцей ВоВ? ИМХО и термин-то этот подогревается по большей части зажравшимися воверами которым уже все в нем надоело и ищут куда бы свалить. Выходит что-то новое кидаются туда, плюются и ползут обратно (порой забывая сколько лет шлифуется ВоВ).

    Но тот же Rift жив и здоров, и скоро получит русскую прописку. Age of conan здравствует, относительно конечно но живет. LotRO жив. Даже WHO помоему еще подергивается. Да они не убийцы ВоВ и в них никогда не будет 12 млн. игроков (да и в ВоВе по-моему уже не будет), но они нашли свою нишу, свою аудиторию и в них довольно интересно играть. Они не как ВоВ? Правильно, это ДРУГИЕ игры. И отстаньте со своим ВоВом. Да это гигант, король, но король этот умирает. Так или иначе.

    И опять же ИМХО, даже пресловутый Titan не получит такого количества подписчиков как ВоВ. Просто ВоВ это как ни крути уже эпоха, особенно в то время когда он появился. Но сейчас времена изменились, есть из чего выбрать. И стоит убрать капельницу как народ уйдет. Не забудет, но покинет.

  12. Darth Sepfiros пишет:

    Прет очень многое. Никто и не говорит что свтор должен быть убийцей вова, там несколько разная специфика. Эти игры несколько разные и одинаковые в тоже время.

    Мой опыт игры в вов 4 года. В вове я видел и рейды и пвп и ачиводрочерство и все что угодно, начал играть в свтор. Нежалею.

    1. Графика — надеюсь никто не будет отрицать что гравика тора в разы лучше чем у вова. Даже на минимальных настройках графика свтора будет получше.

    2. Квесты. Квесты в свторе просто шикарны. Нет банальных убей 10 кабанчиков, принеси 20 глаз жаб, 100500 какашек дикий свиней и пр. Тут есть квесты в которых ненужно сражаться. Дада их можно разрулить чисто дипломатически.

    3. Профы. Профы в торе это не гоняние 100500 раз в поисках 1 кустика травы на 100 тыщ квадратных километров. Тут твои ресурсы никто не отберет, и кач твоей профы это только твое желание. Тут ты дал задание компаньену нарыть ресурсов он пошел и нарыл. А присутствие жил в мире это как бонус чтоли. Крафт такой же. Послал напарника он все поделал и принес.

    4. Петы каждому. Причем пета можно одевать, говорить с ним. У него есть характер и свое мнение по каждому вопросу.

    5. Инсты. Тут есть 2 вида инстов — флешпоинт, это как в вов данж, зашел в портал оказался там пиу пиу бос, но до боса нужно еще пообщаться в нескольких диалогах, причем груповых — долго расказывать что это, и только потом бос, который реально бос а не мешок лута. и 2 вид инста это в локации для кача определенная область с элитными мобами где делаеш групповое задание, и его ну вот вобще никак сделать соло. минимум 2 лица — причем на флешпоинт необязательно искать пати 5 рыл а бывают и на 2 и на 3 и т.д.

    Не сочтите за рекламу. Все это мое личное ИМХО. Есть еще много но пока остановлюсь на этом.

  13. Тератан пишет:

    Да как ни печально, но нечто не вечно под луной, даже ВОВ. И SWOTR это еще одна игра? которая делает еще один толчок ВОВу к неминуемому падению. Но то что именно эта игра уронит Warcraft есть сомнения. Причины указаны выше.

    Звездные войны 4 и 5 эпизоды я смотрел в начале 90-Х на большом экране. Было интересно, но дух не захватывало. Чужие просмотренные ночью дома по видаку (по техническим причинам черно-белыми) меня просто потрясли.

    1-3 эпизоды тоже смотрел в кинотеатрах, не знаю что меня сподвигло купить билеты. Спец эффекты нормальные, но во время диалогов клонило ко сну – все эти республики, сенаты, империи вызывают у меня дрему. Во мне и не охота играть поэтому в SWOTR.

  14. Scatman пишет:

    Культ у нас есть) но в процентном соотношении он конешно же меньше чем США.

    И SW прокатил у некоторых не потому что там революционная графа для того времени, или супер фэнтези. Да нет, просто сама вселенная с её сложностью и философией некоторым людям понравилась. Как и wow вселенная, она обладает своей прелестью, но как всегда вопрос во вкусах людей.

    В РФ и СНГ вообще думаю найдется около 100к фанатов, обязательно сыграющих в данную игру.

    Да, SW не убьет вов, по той простой причине что у владимира свои фанаты и их в современном обществе больше чем фанатов sw.

    Про игры SW — да, большая часть полный шлак, с бредовостью вроде появления тайного ученика дарта вейдера (какой в жо*у ещё тайный ученик у ученика????)

    Но mmorpg это проект серьезный и тут косячить нельзя. Если сделана на уровне игровая составляющая и сюжет не будет противоречить сам себе а вернется к классике, то фаны будут довольны а простые игроки найдут себе занятие.

    Wow просто надоел.

  15. Асмохатта пишет:

    Во, поддерживаю предыдущего оратора — ВОВ надоел. И тут было два варианта, или спрыгнуть вообще, или найти другую иглу. Я выбрал второй вариант. И он мне очень нравится.

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий