19
Янв

Рейды нерфят, а почему-бы не бафать?

   Автор: cepik   Категория: Авторское




wow

Ну все уже видели блюпост о нерфе с 31 января Души Дракона. Вводят баф на 5%, аналогичный тому что мы видели в ЦЛК. Ну немного мыслей на нему.


Во первых судя по тому что накопали в файлах патча нерфить намерены до 35%. Не помню уже как было в ЦЛК по времени, кажется раз в 2-3 недели добавляли по 5%. В общем контент World of Warcraft: Cataclysm подходит к логическому завершению. Все успеют зафармить, получат ачивку и ...

Но пост не об этом. Почему бы не бафнуть старые рейды чтобы в них было интересно ходить несмотря на овергир. Вот мне бы интересно было бы пройти рейды BC с соответствующим уровнем сложности.

Механика же есть для этого. Вот варианты как можно было бы реализовать.

Во первых можно тупо бафнуть здоровье и урон боссов. Я не вижу в этом сложности, просто повысить все и делов то. Зашел рейд из персонажей 70 лвл — нормальная сложность (да и не ходят туда на 70, разве что вагонами за 85). Зашел рейд из 85 лвл — получите хардкор.

С эпиками тоже просто, не нужно ничего выдумывать, те-же эпики подняли по уровню до актуального повышением статов и все. Там красивые сеты и оружие. Зачем трансмоневыговорюдальше если можно сделать так чтобы оружие было «настоящим» а не просто выглядело как было.

Таким образом получится много контента для максимального уровня.

Думаю многие бывалые игры не отказались бы снова пройти старые рейды, вспомнить как это было, повайпаться с ностальгией. Думаю многие даже вернулись бы чтобы опять сходить в Крепость Бурь.

Просто не совсем логично получается. Мы покупаем классик и BC, затем платим деньги за WotLK и уже потом покупаем Катаклизм. Но по сути прокачка проходит быстро, очень быстро. Многие подземелья, и уж тем более рейды старого контента просто проходят мимо. В Катаклизме на фарме стоит только один рейдовый инст. Какой в этом смысл?

Я не понимаю почему не бафнуть старые рейдовые инсты? Вы бы хотели этого? Что мешает это сделать?



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

17 комментариев

Страница комментариев:
  1. enigmatic пишет:

    ЭХ! Вот и начались нерфы, да обидно. Довольно быстро.

  2. Синлинна пишет:

    ИМХО, все очень просто.

    Если бафать и боссов, и шмот, который там падает — получим еще одну обязаловку, типа «хочешь в топ — фарми 10 рейдовых инстов в неделю на шмот». Опять же, бафать придется с каждым патчем.

    А если бафать только боссов — туда ходить будет еще меньше народу, чем сейчас. Примерно столько же, сколько сейчас ходит в ТКТ/СБ/ТЧВ. Ибо сейчас туда ходят отдохнуть, поразвлекаться, репу пофармить, а если рейды бафнут — там нужно будет выкладываться.

  3. cepik пишет:

    Синлинна, я не говорил что нужно бафнуть до состояния топового рейда. Можно дать такой вот альтернативный метод получить предрейдовую экипировку.

    И вообще я к тому чтобы актуализировать старый контент. Не факт что я предложил наилучший метод.

  4. Синлинна пишет:

    Что есть пререйдовая экипировка? Уровня героиков? А смысл ходить туда, где шмот такой же, но собирать надо ручками и с тактиками, а не нажал кнопочку, 20 минут послакал, получил эпики? Да и разницы нет, тоже самое — либо апать каждый патч, либо это будет развлекалово на один раз. Как были героики с 346 шмотом в прошлом патче. Это было бы играбельно при:

    1. Уровень шмота как в ЛФР.

    2. Переработка шмота(добавление искусности, замена сетбонусов).

    3. Сложность ниже уровня ЛФР, ибо одно дело запомнить хоть какую-то тактику на 8 боссов, а другое дело — на 10 раз по 8.

    Да, было бы весело посмотреть рейды в том виде, в котором они были задуманы... Но прилагать тонну усилий по переработке старых рейдов ради того, чтобы в них сходили по паре раз нерационально.

  5. Синлинна пишет:

    Лучший метод актуализации — Зул Гуруб с Зул Аманом. Но они вызвали волну вайна — близзы не придумывают новое выдохлись, вовниторт!!!Варианта то, соьбственно, два — время будет потрачено либо на новый контент, либо на переделку старого. И в этом случае я, как и большинство, наверное, выберу новый контент.

  6. Avicorn пишет:

    По моему, из игроков никто не понимает, почему бы не бафнуть старые инсты. А еще лучше — сделать систему скалирования от уровня игроков, в него входящих.

    Смысл в этом такой, что в актуальном контенте героиков обычно — 3-4 штуки. Вспомните 3.3, там по уровню экипировки актуальными были только героики в Короне, количеством ровно три штуки. Чуть ниже — героики Ристалища. Ближе к концу дополнения вводные героики континента превратились в крап для фарма баджей зелеными твинками.

    При скалировании уровня данжей от уровня игрока мы получаем вместо трех-четырех актуальных и небольшой пачки условно актуальных инстансов — огромное количество вариантов, в которые можно пойти теперь уже не только ради фана с друзьями, но и с какой-то обозримой пользой, теми же баджами. Где шансы задолбаться\устать от игры выше, на четырех героиках, или на трех десятках?

    Разумеется, это может потребовать некоторой ревизии механик боссов, но зато контента станет В РАЗЫ больше, чем есть сейчас. Близы же пошли на переделку квестовой системы в старом мире. Почему они не применят этот ход, кажется лежащий на поверхности — я не понимаю.

    Как уже верно заметили раньше, в Запределье, Нордсколе и старом мире остались десятки хороших, годных данжей. Основную массу которых новые игроки никогда не увидят, потому что они вне линии их прокачки.

    Учитывая, что Близы больше нацелены на заманивание новых игроков, а не на удержание старых (и это имхо верно, самый вкусный торт рано или поздно надоедает) с точки зрения этих новых игроков контент будет новым. А на вайн стариков как-то пофиг, тем более что и они, не смотря на вайн, рубились в Зандаларики, пока те не надоели. Будут рубиться и в другие старые рейды и героики, если предоставить адекватные уровень сложности и экипировки.

    В то же время Солнечный колодец, Черный храм, Ульдуар, Ристалище, Корона — вполне достойные рейды, но никогда не вернутся в игру в качестве переделанных, потому что они завязаны на лор игры. Ходить туда в актуальной экипировке... а смысл? Большинство боссов можно тупо аоешить. Собрать маргиналов в подходящей экипировке — анреал.

  7. Avicorn пишет:

    «А смысл ходить туда, где шмот такой же, но собирать надо ручками и с тактиками, а не нажал кнопочку, 20 минут послакал, получил эпики?»

    Разница в том, что данж вообще-то должен быть интересным приключением в компании товарищей по оружию, а не быстрым способом набора экипировки. Но в погоне за «игра начинается на капе» все об этом как-то забыли. И на мой взгляд, это одна из причин, почему варкрафт начал активно загибаться. Мало ИНТЕРЕСНОГО актуального контента. Мало. Он проскакивается за месяц-два, а новый добавляют раз в квартал.

  8. Avicorn пишет:

    К сожалению, платформа не позволяет редактировать собственные комментарии, так что сорри за уже третье сообщение подряд :)

    Процитирую Дега/Головореза:

    «Тут же замечу про гир, как тему неразрывно связанную с рейдами. Минусом Катаклизма для меня лично явилось меньше количество альтернатив вещей. Их мало. 3 варианта одного и того же гира это плохо. Выход на мой взгляд в другом шмоте в ЛФР. Чтобы за счет других сочетаний статов палитра вещей была больше и давала больше маневра. То что было раньше, когда 10-ка и 25-ка отличалась вещами. Сейчас некоторые слоты либо вообще не имеют конкурентов, либо их мало. Посудите сами. Шлем — тировый и баджевый, нек — только баджевый (для танка во всяком случае), плащ — один баджевый, чест баджевый и тировый, плечи тировые и дроп, наручи баджевые, крафт и дроп, перчатки баджевые и тир, пояс только баджевый, штаны тировые и крафтовые, сапоги баджевые и дроп, стрелковое — только баджевые, щит только дроп, оружие два дропа (причем один дропа — топор с Морхока все же дд-шный, а не чисто танковый). Все. Потому вариантов шмота, конечное число. Хотя тринкетов ажно 4 вида, два стаминных, один авойданс и один баджевый с искусностью. Этого мало.»

    Т.о. разнообразие героических инстансов и старых ЛФР рейдов с уровнем экипировки текущего ЛФР — это вполне такой себе выход, особенно с учетом того, что на старых тирах эффект от тира подчас был интереснее, чем на новом. Один мой знакомый друид на старте катаклизма в некоторые энкаунтеры ходил в старом тире, уже имея полный новый именно потому, что странным образом за счет х4 эффекта ХПС получался выше. Да, это потребует некоторой переработки старых рейдов под такое вот скалирование (а делать одноразовый баф имхо занятие бесполезное). Зато какая солидная прибавка актуального контента. На порядок!

  9. cepik пишет:

    Ханты скорбят по бонусу Т5...

    В целом я это и имел ввиду. Я понимаю что это сложно балансировать, что игроки быстро вычислят наиболее удачные комбинации, но все-же в этом есть смысл.

  10. Меламори пишет:

    Эх, Авикорн, твои бы слова, да сам знаешь кому в уши. Я тоже всегда мечтала о таком скалировании. А уж когда альтами низкоуровневые инсты, которые этому неодетому даже альту пройти как нефиг делать на актуальном уровне, становилось совсем скучно. Зачем мне пробегать на 20м инст для 20го в три игрока 20го лвл не помирая? В чем интерес такого похода? А так оно и стало. Грустно.

  11. cepik пишет:

    Меламори, я думал совсем пропала. Рифты там, свотр...

    Увы, не уверен что саппорт читает что-то кроме оффорума и официальных фан-ресурсов (много раз подавал заявку, увы, нет). И читают «мелкие» работники службы поддержки которые составляют отчеты. Кто составлял отчеты тот поймет.

    А оффорум, если бы не модераторы, был бы похож на гоху.

    Про скалирование многие просили. Механизм же есть, непонятно почему не хотят, ведь практически всех бы порадовало.

  12. Avicorn пишет:

    Меламори даже в LoL вернулась, сам вчера видел :)

  13. cepik пишет:

    Ха, а я в ЛоЛ до сих пор поигрываю. Не с таким энтузиазмом как в начале, но новый режим таки удачный. Да и по прежнему отличное развлечение без обязательств.

  14. Avicorn пишет:

    Ну так, шикарная ведь игрушка, особенно если есть хотя бы один знакомый напарник. В новом режиме больше всего радует ограничение по времени. Средняя партия 15-20 минут. Если велик разрыв в уровне или количестве игроков — и того меньше.

    То ли дело классика. Кто-то натупил в начале, нафидил противника, и это мучение растягивается на полчаса, а то и час с лишним, если команды оказались упорными и по силе в лейте близкими. При том, что и так уже понятно, шансы выиграть — крайне малы.

  15. Меламори пишет:

    Я не особо и уходила =)

    А Доминион мне не нравится, для меня слишком динамично, я устаю больше, чем отдыхаю.

  16. cepik пишет:

    Меламори, все люди разные, да. Для меня Доминион как бальзам на душу. Это динамичный и не дающий скучать режим. Хардкор с первых минут матча.

  17. Меламори пишет:

    Ага, потому я туда и не лезу, чтобы не мешать тем, кому такое нравится =)

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий