30
Янв

Что потерял World of Warcraft: плохое

   Автор: cepik   Категория: Разное




С каждым дополнением к World of Warcraft, с каждым патчем постоянно подымается вайн о том, как все плохо и как жаль что меняют что-то. Давайте вспомним что потерял World of Warcraft. В первом посте поговорим о плохом, что меня жутко раздражало и мешало комфортной игре.


Нехватка золота

Сейчас многие с ностальгией вспоминают времена, когда они мастерски барыжили. А в Warlords of Draenor без особого фарма золота хватает.

Забыли время классики, когда практически не было возможности фармить голд. Каждый вайп — боль и утрата голда. Сходите в классический рейдовый инст (пока они еще есть) и гляньте сколько голда падает с треша и боссов, разделите на 20. Сделав все квесты вариантов добычи золота было не много. Это был ад, тогда голд селлеры и появились.

Ситуацию исправили в дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade добавив ежедневные задания.

Прокачка оружия

См. скрин выше, достижение «Кому зуботычину?» за прокачку рукопашного боя до максимума. Каждый тип оружия прокачивался отдельно. Т.е. вы ходили с топором, и выпало вам дробящее. Взяв его в руки меткость и урон будут низкими пока вы не прокачаете уровень владения дробящим оружием. Не думайте что это было весело.

Убрали в World of Warcraft: Cataclysm

Верховая езда дорого и не сразу

Раньше навык верховой езды можно было изучить только на 40 лвл (60% скорости, 100% на 60 лвл). Его стоимость была весьма высокой, да и маунт не дешевый для персонажа 40 лвл. Поэтому многие покупали его весьма не сразу, так и бегали пешком до 50-60 лвл. Точки полетов были расположены не так удобно, как сейчас.

Немного фана в этом было, но надоедало весьма быстро. Да и добираться до инстов было весьма уныло, поиска подземелий не было.

Отсутствие поиска подземелий/рейдов/БГ

Раньше пати собирались вручную и все пешком бежали к инсту. В этом был фан, составлялись списки хороших танков/хилов. Это делало гильдию более прочной. Но мы сейчас о плохом, блин, сколько же времени уходило на сборы, это жутко бесило.

Кстати, чтобы попасть на БГ «Альтеракская долина» нужно было лететь фиг знает сколько к самой долине чтобы стать в очередь и т.д.

Только одна специализация

Для мультиклассов жизнь без двойной специализации весьма уныла. Раньше чтобы переключиться с хила на ДД нужно было тратить голд (см. выше) и с каждым разом все больше. И еще в танке качаться можно, а вот в хил спеке попробуйте.

Очень удобная фишка. Сразу кстати стоила 1000 голда, что было не дешево.

Скучаете? Прокачайте персонажа хил спеке (тогда еще и механика другая была).

Распределение лута

Наиболее приемлемым автолут стал в Warlords of Draenor. До этого был бред. После убийства босса еще минут 10-20 делили лут, ролили, спорили. Иногда споры были эпическими, из-за лута уходили из статиков и гильдий.

Вспомнить весело, но почему-то я больше не хочу тратить нервы и время.

Фарм реагентов

Кто-то с ностальгией жалеет об «убийстве» добывающих профессий в Warlords of Draenor. Да вы серьезно? Мне как-то не было весело по 2-3 часа летать и собирать цветочки на крафт настоев. На ПВП серверах и в открытых ПВП зонах веселья немного было, но это скучно. Сейчас за 5 минут собрал все в гарнизоне и можно сходить в рейд или на БГ вместо скучного фарма.

Токены

Слава богу что их убрали. Даже пояснять не буду какой это бред получить болванку от брони чтобы обменять ее на броню.

В Warlords of Draenor решили элегантно — теперь броня имеет все характеристики. Т.е. что на хила, что на ДД различий особо нет и отпала необходимость в токенах.

Реагенты для заклинаний

Раньше паладинам, шаманам и т.д. чтобы бафать рейд приходилось таскать с собой фигову гору реагентов. Вот кто скучает за кучей хлама в сумках и «А пацаны, ща я в город вернусь рыбной чешуи куплю, подождите минут 10». Безумное веселье просто. Особенно если учесть что бафать нужно было каждого отдельно и баф всего на 10 минут.

Таких моментов было много. Вот за чем из всего этого вы скучаете? В следующем посте скажу, за чем скучаю я.

С каждым патчем, с каждым дополнением World of Warcraft становится лучше, больше времени на фан и меньше времени на бессмысленную игру. Это в F2P стремятся подкинуть игроку сложности чтобы развести на донат, а тут все по другому.



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

Один комментарий

Страница комментариев:
  1. Кассеопей пишет:

    Да, было время :)

    Из малоприятного еще вспоминается отсутствие АоЕ лута — каждый убитый моб лутался отдельно, а если ты фармил какие-то паки то это превращалось в коршмарный ад.

    В пандах АоЕ лут сильно зарешал, мне как скиннеру стало легче жить :)

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий