1
Фев

Что потерял World of Warcraft: хорошее

   Автор: cepik   Категория: Разное




WoW-old

Ностальгия, только установили патч World of Warcraft 3.3 (на скрине). Первый игровой мир с трудом подняли после профилактики и все самые лучшие игроки собрались честно выстояв в очереди.

В прошлом посте мы видели что плохого потерял World of Warcraf. В этом посте будем вспоминать хорошее, то, что игроки уже никогда не увидят, этого больше нет.


К слову, старый винт погиб вместе с коллекцией скриншотов из 2008—2014 года, печально мне, ну да фиг с ним, часть успел запостить.

В прошлом посте я сильно убеждал вайнеров что они не правы и сейчас лучше. Но вынужден вспомнить несколько моментов, которые World of Warcraft потерял и я жалею об этом.

Классовые квесты

Та что же с вами стало, Близзард!

У ДК есть классовая цепочка квестов. У «новых рас» есть своя цепочка. Почему же убрали классовые квесты? Ведь было время, когда лока не уважали пока он не выполнил классовую цепочку квестов. Вот пал:

WoW-old-pal

Друиду тоже чтоб летать приходилось напрячься.

Фишка была в том, что ты чувствовал свою уникальность. Я гордился тем, что получил коня палом и форму птицы друлем. И тут фигак, «наследие».

Могли бы переделать под новый патч, но не стали. Скорбим.

Уникальные классы для фракций

У Орды был уникальный класс — шаманы, у Альянса — Паладин. И это была хорошая идея, ведь способности этих классов были сильно разными, плюсы и минусы. А сейчас «Святая корова»...

Не пойму почему похоронили такую хорошую идею. В старкрафте ведь никто не жаловался на то что у разных фракций очень разные юниты, балансировка проведена отлично. В World of Warcraft этот момент забыт. Дуэль шамана с паладином уже не так эпична.

Эпичность подземелий 5 ппл

По сути это убили в WoTLK. Раньше поход в подземелье на пять игроков был событием, особенно для тех, кто попал туда впервые. А теперь фатран! Раньше из-за сложности сбора группы (автоматически не собирали) новичку поясняли что делать и как. Сейчас просто исключат из группы и игрок стоит ждет. Раньше ходили за ценными предметами, а потом зерг с овергиров ради награды. А в старых инстах качаются теперь, быстро, и плевать на интерес.

Вот представьте себя на месте простого игрока который впервые в подземелье. Вы вошли, не знаете что делать, смотрите вступительный ролик, по окончании ролика вы видите что ваша группа уже бьет каких-то врагов. Вы вступаете в бой, но овергира маловато, глупые действия и группа умирает. Исключают вас (вот что удумал, по сторонам он смотрел), или просто группа распадается.

Есть еще люди, которые в двух словах скажут что делать и не исключат не опытного игрока из группы. Это было нормой, а сейчас редкое исключение. Поэтому система поиска подземелий не дружелюбна к начинающим игрокам, а ведь именно им она и адресована.

ГДДКП

Тут про ДКП в целом, но сильно печалит «смерть» ГДДКП. А ведь система только начала набирать популярность.

Новая система распределения лута в рейде сделала не возможным существование подобных систем. Жаль, было прибыльно и весело.

Старый мир

Удивительно, в дополнении World of Warcraft: Cataclysm старый мир с 1 по 60 лвл был полностью переделан. Мне понравился новый мир, но уже никогда я не вернусь в тот Азерот, каким я его помню. Обещали возможность возврата через Пещеры времени, но...

Озеро Ледяных Оков

В дополнении World of Warcraft:WoTLK появилось отличное новшество — глобальная ПВП зона размером в целую локацию. Очень долго это был источник лагов по всему серверу. Но после серьезной работы это стало источником фана. Я, ПВЕ краб, с нетерпением ждал новой битвы. ОЛО до сих пор на месте, но это уже не актуально, увы, там нет того ажиотажа.

Потом в кате было унылое подобие ОЛО, скука смертная. Панды я пропустил, но Ашран это жалкое ничтожное подобие открытой ПВП зоны, которому до ОЛО очень далеко. Я не пойму как, имея такой опыт, можно было сделать такое унылое Г как Ашран. Я понимаю что Близзард экспериментируют всегда, но это должны были убить на стадии концепта. Патч ноты 6.1 не несут намеков на доработку: «Ну, мы сократим очереди». Убить такую веселую развлекуху, нет слов.

На ОЛО всегда был один или два рейда, которые координировались и защищали/атаковали крепость. Даже несмотря на лаги, РЛ использовали голосовое общение. Была мотивация — за победу давали награды и доступ к подземелью для всей фракции. Были тактики, их озвучивали были РЛ! Это было реально по фану, нуб вы или опытный игрок, зайдя на ОЛО вы получали фан.

Что представляет из себя Ашран, аналог ОЛО. Узкая дорога, которую обе стороны поливают АОЕ. Еще есть ивенты. Зайдите в Ашран, поставьте + в чат и ура, вы участник ивента по идиотизму. Если повезет, вам скажут куда двигается эта масса ботов. Если не говорят — по карте смотрите где рейд. Зачем туда идти и что делать вам не скажут. Интуитивно понять сложно, как на ОЛО.

Вы спросите себя: «Что делать чтобыпобедить?». Да никто не знает. Никто не собирает рейды на победу в Ашране.

Я туда хожу чтобы кости собрать. Многие ходят чтобы добить кап ОЗ на ивентах.

Бессмысленно. На ОЛО чувствовалось противостояние Орды и Альянса, был накал страстей и фан. Это было весело. А когда на Ашране мимо тебя пробегает толпа «врагов» и тебя не бьют потому что спешат за рейдом на ивенты, да ну нафиг!

Кстати, на ОЛО еще планировали использовать воздушные средства, от идеи отказались. Лучше бы они отказались от Ашрана.

Есть еще много интересных и увлекательных вещей, которые уже не вернуть, но их уже не вернуть. World of Warcraft в данный момент такой, какой он есть. Не ныть, истеричка!



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

Один комментарий

Страница комментариев:
  1. Кассеопей пишет:

    Ашран да, разочаровал. Я до сих пор не понимаю, чем там надо заниматься. Да, 4 события, дорого с тяни-толкай по обе стороны, и захватываемый кладбон по центру. Смысла мне там найти не удалось, хожу пофармить ачивки.

    А ДКП вроде как переродилось в ЕПГП и успешно продолжает жить, так что тут не соглашусь.

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий