Купить этот сайт
22
Окт

«WoW не торт». А как в других играх то?

   Автор: cepik   Категория: Пятничное




wow5

А как насчет пятничного холивара? Вот многие ноют что WoW не торт, что все плохо, что патч 4.0 лишен баланса , что в классике было интереснее и дальше в том-же духе. Давайте сравним World of Warcraft с другими играми, как там решены проблемы, как там все происходит.


Баланс классов в World of Warcraft плохой

Особенно обильное бросание гавнецом было после патча 4.0.1. Хахаха. А вот поиграйте в Аллоды Онлайн а я поржу. В каждом маломальски-значимом патче там меняют баланс и перелопачивают классовую механику. При этом честно сбрасывают таланты. Но вот незадачка, таланты сразу не раскидать правильно, опыт других игроков и гайды еще не поспели а играть охота. Разбрасываешь как придет в голову, по логике, но в итоге есть ошибки. Чтобы сбросить таланты нужно выложить не так уж мало реальных рубликов во внутри игровом магазине. Это происходит до жути систематически, такое впечатление что разработчик хочет не баланса а денег (как я его понимаю). И еще одна фишка в балансе Аллодов Онлайн — там постоянно меняется меганагибательный класс. В этом патче Некры жгут и все качают Некров, в следующем патче Некров нерфанули и все уже качают Жрецов. И этот процесс даже рядом не напоминает балансировку.

Бафы слишком упростили

Да, сейчас нет смысла каждых пол часа вешать новые бафы, да и их стало меньше. А это плохо? Играл в Requiem Online (Думаю в ЛА2 также), та ну его нафиг. Там у каждого класса по 6-10 бафов которые висят по 10 минут. И тупо каждый 10 минут фарма нужно обновлять бафы, всем, ВСЕМ БЛЯ в трионе (их аналог рейда). Это очень весело, и очень разнообразит игровой процесс.

Боссы умирают слишком быстро

Ой да неужели? А плохо ли это? В World of Warcraft боссы имеют сложные тактики. Да, не спорьте, тактики не проще чем в классике, просто боссы более «милостивы» к ошибкам, которые простительны, особенно с овергиром. Средний бой с боссом в World of Warcraft длиться 5-10 минут, потом еще 3-5 минут на пробежку с кладбища и новый трай. В том-же Requiem Online на уровни близкие к максимальным (там опыт и лвл идут в минус после вайпов и кач задротский) боссов можно пересчитать на пальцах и их бьют 1-4 часа. За это время многие успевают прибежать с кладбища обратно к боссу, кто-то перекурить, кто-то сбегать в магазин по пиво. Да ну нафиг такие извращения.

Тут можно продолжать долго, но давайте посмотрим что в других играх ИМХО реализовано лучше.

Подстройка статов/мобов под сложность

В Warhammer Online реализована прикольная фишка. Когда заходишь на их аналог БГ скажем 10 лвл, а БГ 10-20 то тебе слегка повышают статы и тебя уже не так рвут на части. В World of Warcraft зайдя на БГ с 10 лвл тебя порвут на части. Пичаль.

В Guild Wars занятно реализовано скалирование мобов под ваш лвл. Пришел в локацию на 7 лвл, мобы 6-8 лвл. Апнул лвл, мобы также апнулись. Таким образом контент не стареет, он всегда актуальный, на коком бы лвл вы не решили его проходить. В World of Warcraft почти все игроки пропускают 40-70% контента просто потому что качаються слишком быстро. А потом проходить уже не интересно, все слишком просто и нудно. Пичаль.

Бессмысленное ПВП

На мысль натолкнул ГМ нашей гильдии. Он раньше играл в ЛА2, там есть осады замков. Это эпическое действо, которое происходило не так уж часто, к которому тщательно готовились. План захвата выглядел как схема спец-операции спецназа, роли четко расписаны, ошибка = провал. И успех или поражение оказывали влияние на игровой процесс и мир в целом.

В Warhammer Online захват локаций и ключевых объектов влияют на карту мира. Контроль над территорией важен. В Requiem Online есть война гильдий.

В World of Warcraft пока только робкие попытки типа ОЛО или башен, захват которых дает баф. Но эпичности и осмысленности нет. Нелепый ганк, ни на что не влияющие БГ. Все статично и лишено смысла.

Опять-же продолжать можно. Понятно что Warhammer Online потерпел эпик-фэйл, Аллодов Онлайн доят деньги с игроков, Guild Wars мертв (ждем вторую часть), ЛА2 с Requiem Online — удел задротов. Но все-же, чего-то не хватает. А чего не хватает вам?



Теги:

Плюсоните в благодарность автору )

11 комментариев

Страница комментариев:
  1. Куштенгри пишет:

    Как по мне, подгонка статов не для ММОРПГ. В Морровинде это еще можно понять, а вот в онлайновой игрушке лишнее.

    Не хватает гилдваров, мне кажется это было бы интересно.

  2. HolyPriest пишет:

    Подгонка статов — признание разработчиков в том, что они не способны навести баланс и создать привлекательный разноуровневый контент.

    Мне не хватает, мощной системы крафта, чтобы крафтовая вещь, пусть при затрате кучи ресурсов была по-настоящему чумовой. А также всяких прочих плюшек для тех избрал путь не меча и кинжала, а кошелька и маржи.

  3. cepik пишет:

    Вот подгонка статов в ВоВ продлила бы жизнь старого контента. Т.е. контент был бы актуален пока он не пройден. А так большинство контента можно пропустить. Просто печально когда старания разработчика большинство игроков не видит.

    А для барыг такого азарта как в EVE Online нигде больше не будет. Аукцион в ВоВ по сравнению с системой торговли EVE Online это как детский велосипед и космический корабль (нанотехнологии, фигле). И тут врятли что-то изменится.

    А с крафтом все оправдано, это чтобы устранить голд-селлеров и игроков, которые хотят купить имбу за голд. Тут тонкая грань между добром и злом...

  4. Меламори пишет:

    Хочу скалирование мобов под лвл. Хочется поделать Хранителй мудрости? — нате вам мобов вашего лвл, делайте, получайте удовольствие. Хотите в Курганы Иглошкурых на 80м — пожалуйте, и все будут кусаться не менее больно, чем в ЗО.

    Эх, мечты, мечты.

    Об идеальной ммо мы с другом на ночь глядя разговариваем =) Потом уже не вспомнить всего, что мы напридумывали и наспорили, но так интересно в процессе!

  5. HolyPriest пишет:

    Глупости, вы мыслите в идеальном сферическом вакууме. От того же Морровинда все фанаты повесились, когда неправильная раскачка приводила к запоротой игре. Да и бред это если вы прожив в игре 2 года опять испытываете сложности с теми же волками на входе в город, которые теперь 85 левела. Бред. Сепик затроллил грамотно.

  6. Меламори пишет:

    Да, о сферической игре в вакууме =)

    Меня вот кстати обвиняют, что мне вечно конкретику подавай, а вот фиг, идеальная игра это как раз такие сферические кони в вакууме которым не приделывают ножки, а то убегут.

  7. Победитель народов пишет:

    Ну сравнение с Аллодами это уже слишком, игру теперь можно воспринимать как черный юмор и издевательство над потребителем.

    По поводу бессмысленного ПвП. Эпическое действие это круто, но часто хочется просто в свободное время (не подстраиваясь под событие) часик поиграть сражаясь против таких же игроков. Да и о каких планах захвата может идти речь если большая часть народа на всех бг бегает как стадо баранов при этом матеря окружающих упрекая их в неумении играть (хотя при этом сами и понятия не имеют что нужно делать для победы на данном бг). Но было бы довольно не плохо иметь в запасе не только ОЛО для ПвП рейдов кардинально меняющих игровой мир.

    Я никоим образом не хочу сказать, что являюсь исключительным профи и знатоком всех тонкостей игры. Просто на данный момент мне интересно играть в ВоВ, и стараюсь играть по правилам с уважением к окружающим, естественно хочется в ответ получать тоже самое.

    Мощной системы крафта скорей всего не будет т.к. игру стараются подстраивать под казуалов. К сожалению ВоВ вряд ли станет вторым пришествием UO.

    С остальным полностью согласен.

  8. Дег пишет:

    Насколько я понимаю осмысленное ПвП очень сложно сделать. Хотя арена чем не нравится, осмысленное пвп. Сколько не читаю про Вархаммер Онлайн и его пвп, четко понимаю, что такое пвп было возможно только во время старта игры, когда много людей качалось, одновременно находилось в зонах чтобы участвовать в массовых ПвП-схватках. Чем-то напомнило кача в первые дни Лича, когда в Борейской тундре, качалось сразу много людей и было полное ощущение того что участвуешь в событии, все бегают, пауки ресаются постоянно, совсем другой кача, чем когда я делал эти квесты за дк.

    Крафт конечно хорошо, но он и так на мой взгляд есть, и лучше его делать нет смысла. Во время старта контента, те же 264-е штаны стоили под 10К голды, только из-за саронита, и они хорошо так апали персонажа. Сейчас те же штаны правда стоят копейки, но дорого яичко ко Христову дню.

    Подстройка мобов по уровень это плохо, согласен с пристом, а вот до подстройки БГ под общий уровень, я думаю Близзы скоро дойдут.

  9. Манарег пишет:

    Что мешает сейчас гилдвар устроить? Выберите гильдию противоположной фракции и «варьте» на здоровье. Пвп ивентов, меняющих мир, не будет т.к. нет баланса фракций на многих серверах. Ввод такой фичи приведет лишь к тому, что преобладающая фракция «выдавит» с сервера более слабую за счет того что будет контролировать все.

  10. Грэйс пишет:

    Сравнивать игры с таким различным бюджетом и охватом бессмысленно.

    Учитывая сколько у близзард денег,WoW должен быть интереснее любой игры в жанре MMORPG.

  11. cepik пишет:

    Грэйс, да неужели? А вот у Minecraft какой бюджет? А недавний отчет продаж игры видели?

    Ой, бюджет не всегда рулит. да че уж там, графика не всегда рулит. Кубики с текстурами 32×32 сделали больше продаж чем другие полнобюджетные игры. Да, Minecraft сделал это еще даже не дожив до релиза, бету продают!

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий