World_of_Warcraft_044

Ну, про то что начался очередной этап эвента перед Катаклизмом написали все кому не лень. Но вот заметил две необычных вещи, которые могут стать предвестником чего-то большего, перемен. Может и не открыл америку но все-же.


Непроходная модель НПС

В World of Warcraft модели персонажей и НПС являются проходными, т.е. сквозь них можно без проблем пройти. Но вот появился Капитан Антон, который дает большую часть квестов. Сквозь его модель нельзя пройти. Зачем это сделано и к чему бы это.

Опять же напомню, что в AOC и Вархаммер онлайн сквозь модели мобов, боссов, НПС и персонажей нельзя пройти. Это является частью игровой механики. Подумалось, возможно в будущем все-таки планируется поменять игровую механику более кардинально, чем просто перелопачивание талантов. Но возможно просто случайность.

Скалирование мобов под уровень персонажа

Выполнял квест персонажем 80 лвл, элементали были 79 лвл (на уровень ниже чем персонаж):

World_of_Warcraft_045

Заранее расстроился что не смогу пройти эту цепочку до конца своим мелким альтом. Но вот что видим:

World_of_Warcraft_046

Альт 42 лвл а дух огня появился 41 лвл. Следовательно цепочка вполне проходима. Не понятно почему в Освобождении Гноммергана этого не сделали.

но в целом можно сделать вывод что механизм скалирования мобов под уровень персонажа, по крайней мере для локальных квестов уже готов. Думаю это будут применять все чаще, и вполне верятно что мы дождемся подгонки низкоуровневого контента под лвл персонажа. Чтобы тот-же занудный Хранитель мудрости было не так скучно делать.

Казалось-бы мелочные индикаторы, но все-же.



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

11 комментариев

Страница комментариев:
  1. Sortis пишет:

    первое скорее всего бага. а вот второе — интересно.

  2. cepik пишет:

    На багу это похоже только тем что Капитан Антон стоит в проходе. Туда почти никто не заходит, я мэйном и не заметил, а алтьтом шел квест брать и наткнулся.

  3. Glazier пишет:

    Тестируют под шумок :) . В Кате обещали скалирование героиков под одетость персонажа, теперь скалирование мобов...

    Но — этот моб призываемый, для простых придётся ввобдить по отдельному слою на каждые пару левелов, и опять таки персонажт не будут видель в локации никого кроме игроков своего же левела. Гораздо проще менять уровень самого персонажа :Р.

  4. cepik пишет:

    Ну, думаю можно придумать более изащное решение. А в инстах так и проблем нет.

  5. Денис пишет:

    Он непроходной, чтобы его мамонтами не заслоняли, мешая брать/сдавать кв.

  6. Вандер пишет:

    Денис, да, все гениальное просто. В самом деле закрывающие мамонтами неписей достали, наконец-то можно будет не тыкаясь несколько минут на одном месте взять и сдать квест)

  7. Победитель народов пишет:

    «чтобы его мамонтами не заслоняли»

    Ох уж эти наездники мамонтов, сколько времени прошло, а до сих пор находятся дебилы специально закрывающие «популярных нпс», места ловли рыбы и т.д.

    Вот и представьте, что будет если сделают модельки игроков непроходимыми. Толпы гопников будут стоять в проходах требуя мзду за проход.

  8. cepik пишет:

    Так Капитан Антон в помещении стоит, какие там мамонты? И с НПС закрытым мамонтом всегда помогал ctrl+V. Вот квестовые предметы это да.

    Вот энкаунтеры с боссами или еще какие фишки с непроходимыми модельками боссов, аддов, это было бы интересно.

  9. Vermianr пишет:

    СТРЛ+V Помогать то помогал... Но когда рядом с НПС стоит кроме парочки мамонтов еще сто игроков, то выделить нужного моба не представляется возможным

    ;)

  10. LifeSeeker пишет:

    Насколько я помню, в WO, нпс и игроки проходимы только вне боя, и в бою становятся непроходимыми. Отсюда и появляется смысл держать строй танки — дд — лекари. Если такое введут в вов, пвп заиграет новыми красками и тактиками.

  11. Dmitry пишет:

    А потом появятся «удочки», что позводяют вытягивать вражеского персонажа из толпы, «пробки» в узких местах и ВоВ превратится в Вархаммер Онлайн...

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий