Купить этот сайт
2
марта

Строим торгово-крафтовую империю

   Автор: cepik   Категория: Гайды




Сразу оговорюсь что это штука для любителей и фанатов, ибо большинству проще фармить траву. А я предлагаю построить небольшую торгово-крафтовую империю из альтов, которая при необходимости всегда сможет пополнить ваш запас голда. А вообще новичкам и не очень будет полезно почитать.


Начнем рассказ как-бы для новичка, который только начал играть в World of Warcraft. Это значит что у человека 1-2 голда в кармане и один персонаж низкого лвл.

Вообще я бы советовал начать играть по чьему-то приглашению, чтобы участвовать в акции пригласи друга. Многие игроки рады будут подкинуть вам 10к голда сразу после того как вы активируете и оплатите аккаунт (я бы и сам не отказался, у меня ракеты еще нет). В таком случае вы начнете не с ноля, и 10к — хороший задел на будущее.

Но суть не в том, советую завести торгового альта уже к 20-30 лвл (а лучше даже раньше). Это уменьшит беготню по миру, то что нужно продать с аукциона просто отправляете торговому альту.

Далее выбор профессии для мэйна (вашего главного персонажа). Обзор профессий в World of Warcraft я уже делал ранее. Если вы начинаете с нуля то лучше взять минимум одну собирательную профессию в связке с крафтовой. Например, горняк/кузнец, травник/алхимик. Вы, в случае нужды, всегда сможете пофармить руду/траву.

А теперь про задел на будущее. Как только у вас появится немного свободного голда — можно начать качать крафтового альта. Советую сделать его классом, которым вам интересно будет играть. Или ДК, чтобы быстрее докачать. Просто крафтовому альту нужен минимум 75 лвл.

Вообще для получения доступа к топовым рецептам Катаклизма необходимо попасть в фазовую зону, Сумеречное нагорье, что возможно только на 84 лвл. Но есть профессии, не требующие доступа туда.

Профессии, не требующие 84 лвл:

  • Ювелирное дело. Остается самой прибыльной профессией. Гайд по заработку на ювелирном деле я писал.
  • Наложение чар. Как-бы для топовых рецептов требует доступ, но я предпочитаю получать основной профит с распыления зеленки. Гайд по заработку на наложении чар здесь.
  • Алхимия доступа в сумеречное не требует, но сомнительно выглядит в плане профита.
  • Начертание. Я не очень знаком с данной профессией, но судя по вовхед 84 лвл не требуется. Тут основной профит идет с карт и символов.

Заниматься крафтовым альтом есть смысл когда ваш основной персонаж достигнет 85 лвл, но целесообразно заранее заготовить реги и т.д.

Как только вы станете на ноги по голду то можно мэйну скинуть добывающую профессию и взять еще одну крафтовую. Просто с добывающих профессий, чаще всего, не очень удачный бонус для рейдовой жизни. Да и утомительный фарм руды/травы вам уже может не понадобиться, а вторая крафтовая профессия будет очень кстати.

Перед тем как сбрасывать добывающую профессию часто есть смысл нафармить реги для прокачки профессии, которую вы собираетесь взять. Например, у вас горняк, а вы хотите стать инженером, которому для прокачки нужно очень много металла. Тут есть смысл пофармить дорогие или редкие реагенты. Даже если не фармить, то как минимум купить руду и переплавить.

Теперь у вас есть три персонажа, способных приносить достаточно много голда. У меня это примерно так:

  • Торговый альт просто торгует, сканит аукцион, покупает дешево и продает дорого. Также мои операции не видны знакомым/согильдийцам. На него я сбрасываю хлам по почте из любой точки Азерота.
  • Крафтовый альт с ювилирным делом и наложением чар. На него я сбрасываю зеленку со всех персов чтобы распылить. Также он скупает руду, просеивает, продает камни. Также один ювелирный дэйлик в день занимает 5 минут и приносит неплохой доход.
  • Основной персонаж имеет две крафтовых профессии. Он добывает сферы, крафтит, сбрасывает крафт торговому альту на продажу.

Вполне нормальная схема, которая, при желании, приносит много голда. Добывающие профессии не сильно важны, все можно купить с аукциона, занудного фарма нет. Да и мне просто интересна такая схема добычи игровой валюты.

Знаю людей, которые своими альтами охватывают все профессии. Но это слегка перебор, тут нужно быть заядлым альтоводом.



Теги: , , ,

Плюсоните в благодарность автору )

11 комментариев

Страница комментариев:
  1. Пашуля пишет:

    > Наложение чар. Я не очень знаком с данной профессией, но судя по вовхед 84 лвл не требуется. Тут основной профит идет с карт и символов.

    Ты, наверное, имел ввиду Начертание ;)

  2. cepik пишет:

    Точно, исправил.

  3. anonimouse пишет:

    начинающие строители империи должны понимать: чтобы зарабатывать Большие деньги=необходимо «работать» по нескольку часов в день, сканировать аук, переставлять лоты, закупать реагенты когда они упали в цене, распылять, плавить, ковать ... работы полно

    а еще может появиться синдром потеряной прибыли, когда уже не надо никаких рейдов квестов героиков только аукцион и деньги

  4. cepik пишет:

    Я же написал сразу что на любителя. И для рейдов голд фармить приходится все равно. Мне легче провести 30 минут в день на аукционе чем летать копать руду.

    Начинающие могут не реализовывать хард-версию этого. И альтов качают многие, можно спланировать профы так чтобы они, кроме рейдовых бонусов, несли реальный профит в виде голда.

  5. Дег пишет:

    У меня дк 80-го уровня с прокаченным начертанием. Делает карты. Так что совершенно точно не нужно нагорье для начертания.

  6. Бермуда пишет:

    у меня например все профы. ежедневная прибыль от 5 до 10 к. все начинается с травы и руды.

  7. Raoul Dick пишет:

    Могу рассказать небольшой секрет фановой торговли. Есть такие динозаврики, которых можно найти в Степях и еще в нескольких локациях (посмотрите в базе ВОВ). Это петы, которые респавнятся раз в 2-3 часа. Главное, примерно рассчитать респавн. Их можно собирать и продавать за 200-300 голда. Особенно хорошо летать и собирать магом. Телепорт решает :) Удачи!

  8. cepik пишет:

    Оо А можно ссылку на вовхед? Я то и сам покопаюсь, просто первый раз слышу.

    p.s. Про пэтов, случайно омерзительного слизеныша выбил с червей в стилсе, за 7к продал в первый же день. Думаю купили бы и дороже, просто деньги особо то не нужны были.

  9. RaoulDick пишет:

    Привет! Да не вопрос :)

    ru.wowhead.com/spell=67418 вот этот перец бегает в Степях (ближе к Огримару)

    ru.wowhead.com/item=48112 вот этот на небольшом клочке в Пылевых топях респавнится. Самый крутой, кстати. Если его оставить на 5 минут, бегает как ракета.

    Ну и т.д. Посмотри там в комментах и в разделе «аналогичные».

    Еще можно в англ.версию Вовхеда залезть, там комментов больше и карты респавна есть.

    Наверняка еще детеныши появились подобные, я-то сам уже Вов год как забросил, в Старкрафт2 рублюсь :)

  10. Raoul Dick пишет:

    Т.е. я неправильно написал, что динозаврики бегают.

    Там гнездо с яйцом респавнится раз в несколько часов. Подходишь — берешь яйцо, и можно пета призвать или его на аукционе продать.

  11. cepik пишет:

    Спасибо, нужно будет заглянуть как-то. Вообще я часто именно англоязычные комментарии читаю, более информативны.

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий