Купить этот сайт
19
Апр

А раньше было раньше

   Автор: cepik   Категория: Авторское




В World of Warcraft с момента старта Руофф произошло множество упрощений. Многие из них действительно убрали излишние сложности, а многие меня расстроили. Этот пост не из желания повайнить, просто хочется рассмотреть ключевые упрощения, которые сделали жизнь в World of Warcraft более простой и беззаботной. Просто я и те, кто начинает сейчас, видят уже несколько другую игру.


Первое, что бросается в глаза, это квесты. До изменения мира в Катаклизме Азерот был совсем другим. Особенностью квестов старого Азерота было то, что они заставляли изрядно побегать по карте. Т.е. прибежал в деревню, набрал квестов а потом бегаеш по разным концам карты чтобы выполнить их. Некоторые квесты и вовсе отправляли выполнять или сдавать в другую локацию. Сейчас квесты более последовательны, ухватился за цепочку и она последовательно ведет. Квестовые мобы/объекты рядом, сдавать квест рядом.

По поводу этого противоречивое чувство, ведь уже попав в Запределье игрок увидит совсем другие квесты и его заставят побегать. Да и было что-то в этих квестах более задротское и при этом интересное.

Транспортная сеть (разнообразные такси: ветрокрылы, грифоны, дерижабли) также была сильно переработана в катаклизме. Добавилось множество новых точек полета, летать стало удобнее. По моему это плюс.

Вот что меня заставляет завидовать, так это то что игроки быстро получают доступ к персональным транспортнцым средствам. На 20 лвл маунт 60%, на 40 — 100%, на 60 полеты по Азероту и Запределью (причем на скорости 150%), на 68 уже можно летать в Нордсколе. Все эти радости по весьма доступной цене. Это сильно упрощает игру новичкам. Также квесты Запределья и Нордскола до 78 спроектированы с предположением того, что игрок будет проходить их без полетов. В итоге игрок, ворвавшийся туда с флаем, пролетает их мигом.

А раньше было раньше. Я начал играть когда актуальным был ВК. Маунта 60% можно было купить на 30 лвл (чуть ранее, не скажу до какого патча, на 40). Я купил его на 36, т.к. просто не мог собрать нужную сумму, барыжить то не умел еще. Зато радости не было предела, надоело топать пешком, ведь смотрите выше про транспортную сеть. Начал копить деньги на 100% маунта, которого купил как он стал доступен на 60 лвл. На этом маунте я и пробегал все Запределье, ведь летать можно было только с 70. Даже немного успел на нем полетать с бешеной скоростью 60% (именно так тогда летал нубо-флай, а 5к за флая 280% было слишком дорого). Тут грянул Лич Кинг и упс, летать в Нордсколе нельзя до 78 лвл и опять пришлось пересесть на верного Кодо. При этом всем прокачка заняла намного больше времени. Зато Зато Запределье и Нордскол я увидел именно такими, какими их делали разработчики. Сейчас летая над этим всем игрок не замечает многих моментов и все кажется простым.

Первое упрощение было еще в одном из патчей Лич Кинга, дали возможность купить альту книжку чтобы он смог летать в Нордсколе с 70 лвл. Уже затем все привели к тому, что мы видим сейчас.

Тут важный момент, изначально изменения в World of Warcraft были направленны именно на ускорение прокачки альтов. Ведь действительно, игрок уже видел игру такой, которой его делали создатели. Да и качать очередного альта утомительно, поэтому логично позволить ускорить прокачку. А потом Близзард почему-то сошли с этого пути, и решили упростить игру для всех (хотя текущий рейдовый контент для казуалов сложноват).

Наследственные вещи появились, если не ошибаюсь, в патче 3.1. Это была отличная возможность ускорить прокачку альтов, ведь многие наследственные вещи дают бонус к получаемому опыту, и создать более крепких твинков (упс, твинков по моему убили тогда-же). Мне нововведение понравилось, теперь жду пока появится возможность межсерверной передачи шмота. Проверим на что способен твинк в фулл наследственном шмоте (постараюсь и колечно нарешать).

В Катаклизме добавился перк от гильдии в 10% опыта. Гильдийские вещи, плащ и шлем по +10% к опыту, можно не брать в рассчет, т.к. начинающий не скоро прокачает репутацию с гильдией. В целом здесь все хорошо, все то-же ускорение прокачки альтам.

Твинков как-бы убрали чтобы новичков в зеленке не рвали на части в ПВП. Только вот наследуемый шмот весьма хорош, и его весьма много (да почти во все слоты).

С другой стороны инсты на 85 лвл стали несколько сложнее чем в Лич Кинге. Рейдовые инсты сейчас весьма сложны для казуалов, которые героический режим во снах видели. Эпикам хоть и не вернули былой эпический статус, но добывать их уже не так легко, как в Лич Кинге. В ПВП также изменения в виде рейтинговых БГ. Возможно так и задумано, упор на контент для 85 лвл а остальное все проходное.

В целом дополнение World of Warcraft: Cataclysm по моему удалось и кричать оказуалеле нет причин. Ждем нормального контент-патча (4.1 не в счет), там будет видно куда Близзард зарулит.

p.s. На работе и в реале кажется есть просветы, постараюсь писать чаще. Как починят Интернет — вплотную займусь твинками, посмотрим что можно выжать в текущих реалиях.



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

13 комментариев

Страница комментариев:
  1. Дег пишет:

    Я как-то ради интереса стал качать рогу-гоблина, первые квесты пролетели со свистом, на острове постоянно на машинке гоняешь, на втором тоже не очень бегаешь.

    Доехал до Оргриммара, и там решил сделать кулинарный и рыбный дейлики, опыта чуть-чуть не хватало, чтобы попасть через ЛФГ в первый инст. Как же долго плестись пешком через весь Оргри до ворот и обратно :)

    Помню в Бареннсах делал квесты рядом РФК, мобы убили и кранты бежать из Таураджи чтобы реснуться целую вечность :)

  2. cepik пишет:

    Кстати да, забыл, еще же дофигище кладбищ добавляли. Раньше то бежать было дальше, и без перка гильдии на скорость духа.

  3. Скарр пишет:

    А мне страшно жаль камни призыва у подземелий( Было в этом что-то...поиск напарников, отправка двух добровольцев к камню призыва и собственно сам заход в инст.

    Квесты БК ужасны( Сейчас взялся качть твинко-вара полностью с нуля на новом сервере, так на несчастные 10 уровней (58-68) у меня ушло две недели. Банально утомляла эта канитель, эти одинаковые квесты... тьфу.

  4. cepik пишет:

    Да, новая система лфг убила часть фана. Раньше у любого игрока во френдах были толковые танки и хилы, сейчас такие списки ведут только РЛ.

  5. Eugene пишет:

    А тут почитал воспоминание дедушек о эвенте «открытие ворот Ан'Кеража» и чуть слезу не пустил... вот это было эпическое событие...

    А квесты в ВоВ — отдельная тема. 10000 квестов в стиле Убей {количество} {название моба} / Принеси {количество} {название предмета}. — это утомляет. На их фоне редкие квесты которые как-то из этого выделяются выглядят просто офигенными...

  6. Eugene пишет:

    А еще — решил тут на неделе все рейды классики и бс пройти.

    Как оказалось набрать хотя бы 10 человек, даже с гильдой — ну просто очень нереально...

    А если и набираешь то это стадо организовать — ну очень сложно.

    cepik сказал, что списки ведут только рлы, а я вот записываю имена адекватных рлов. Пока вот в нем только один чел.

  7. cepik пишет:

    Ну я просто помню как здорово быть в белом списке у хорошего РЛ-пуговода, зовут постоянно. Достаточно разок хорошо себя проявить и...

  8. Moschkara пишет:

    Eugene

    6

    А еще — решил тут на неделе все рейды классики и бс пройти.

    Как оказалось набрать хотя бы 10 человек, даже с гильдой — ну просто очень нереально...

    А если и набираешь то это стадо организовать — ну очень сложно.

    cepik сказал, что списки ведут только рлы, а я вот записываю имена адекватных рлов. Пока вот в нем только один чел.

    ...........................

    Евгений не пугайте меня((( я недавно стал играть в Варкрафт. С выходом катаклизма... Так вот я хочу последовательно пройти все подземелья и рейды, начиная с классики... и тут оказывается тяжело будет собрать рейд(.

    Видать это будет сложнее чем пройти инст в героическом режиме)))...

    Есть еще мысли новичка, которые я ощущаю, играя в Варкрафт... озвучу, чуть позже (жена хочет поиграть)

  9. cepik пишет:

    Eugene немного преувеличил. Пройти все обычные инсты не составит труда даже пользуясь обычным ЛФГ. Когда в общих каналах набирают в рейдовые инсты классики/ВС то обычно требуют 85 лвл или еще какие-то нереальные требования что является бредом.

    Но еще остались адекватные люди и гильдии. Гильдия, в которой сейчас мой альт, регулярно бегает по классик, ВС и Лич Кинг рейдовым инстам и берут не только 85 лвл. Часто ходят альтами, берут всех кто в гильдии и т.д.

    Овергир будет по любому и того что испытывали игроки проходя инсты когда они были актуальны уже не испытать, но все-равно будет интересно.

    Контент всегда обновляется и старение контента для World of Warcraft — это естественный процесс.

  10. Химера пишет:

    Согласен, упрощений произошло множество.

    Наверное поетому катаклизм дя меня почти закончиля... Зато когда в ванилле купил маунта 60% скорости радости не было предела.

  11. Химера пишет:

    P.S. или что забыл добавить в предыдущем коментарии. контент 5 пипл Класик нравится намного больше чем тот же Лич Кинг и тем более Катаклизм. Ну нету там столь любимой «епической» атмосферы. Правда дина инстансов иногда серьезно раздражает (сидели в Логове Барона (оно же Страт) 1,5 часа)

  12. sergey пишет:

    Про маунтов полностью согласен.

  13. Moschkara пишет:

    попробую более подробно прокомментировать данную статью с позиции человека, который был очень наслышан про Варкрафт, но начал играть в феврале 2011 года:

    Цитата: «Сейчас квесты более последовательны, ухватился за цепочку и она последовательно ведет. Квестовые мобы/объекты рядом, сдавать квест рядом.»

    коммент: последовательные квесты более познавательные и потихоньку окунают в мир,давая время сказать Ух ты!, а не захлебываться от восторга.

    2. Цитата: «Вот что меня заставляет завидовать, так это то что игроки быстро получают доступ к персональным транспортнцым средствам.»

    коммент: а меня это не радует(. очень многое проходит мимо, это как метро: доехал с точки А до точки Б, а что между ними...

    цитата: «Сейчас летая над этим всем игрок не замечает многих моментов и все кажется простым.» — полностью согласен.

    более пока не могу сказать... маловат...

    А если смотреть с позиции «ветерана» все сказано верно... ностальжи, белая «зависть», что сейчас то, что было далеко и недоступным сейчас можно дотянуться и сорвать.

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий