Купить этот сайт
23
Окт

Таланты в World of Warcraft:Туманы Пандории

   Автор: cepik   Категория: Авторское




art30

Ждали подробный обзор талантов в World of Warcraft:Туманы Пандории? Нет, не в этом посте. Тут я намерен описать эволюцию древа талантов, сравнить его с другими играми и пояснить почему «так лучше». Если хоть полтора вайнера уймется после этого поста то это уже победа.


Итак, классика World of Warcraft, нет возможности смены спека. Респек имеет стоимость по нынешним меркам низкую, но попробуйте нафармить 50 голда на 60 лвл! это было нереально дорого.

В последующих аддонах цена респека уже не кажется такой высокой.

Далее подарок всем: дуал-спек! Это круто, можно выполнять две роли и переключаться между ними в любой момент.

Сама возможность выбора спека по сути не дает свободы! Есть типовой набор талантов который рекомендован для вашей роли. Если вы хил то вы читаете гайд по вашему классу и ставите таланты «как нужно». Простор для творчества минимален.

Вы думаете так только в World of Warcraft? Да любую игру возьмите, там будет так-же. Древо талантов это иллюзия свободы выбора.

Для примера. Аллоды онлайн. Там древо талантов не так логично. Выглядит как головоломка, вам нужно просчитать сколько очков вам нужно вложить чтобы «дотянуться» до топового. А знаете цену ошибки? Да да, это вам не 50 голда в ВоВ которые фармятся за 5 минут. В Аллодах онлайн вам нужно бцдет выложить сумму примерно как месячная подписка на World of Warcraft только за один респек. Чтобы игрокам не было скучно, раз в несколько месяцев ветки талантов «переделывают». Нет, они не изверги, сброс талантов делают, но попробуйте после смены классовой механики создать «правильный» спек.

А видели ад с талантами в EVE Online. Знаете сколько лет нужно чтобы выучить их все до максимума?

Тем кто поумнее. Система по типу «что чаще юзаеш то и качается» (TES: Morrowind) для MMORPG не катит. И в MMORPG нужны ступени в развитии!? (реально, а нужны?)

Получается что сначала многие MMO игры «одолжили» систему талантов у World of Warcraft.

Близзард уже поняли что это тупик, наконец-то. Теперь идет выбор специализации и далее уже тиры.

Тут есть и гибкость и универсальность. Понятно что будут стараться найти универсальную комбинацию, но это уже дело другое.

Первый шаг к этому был сделан в World of Warcraft: Cataclysm. Выбор ветки талантов и способностей, усиливаемых искусностью. В World of Warcraft:Туманы Пандории просто развитие идеи.

По моему это хорошо. Это логично и просто, в теории это даст и гибкость и упростит систему талантов. Та что есть сейчас сводится к тому что «делай как в гайде нуб». А все потому что талантов много и многие не совсем логичны.

Упрощение это далеко не всегда плохо.

Особо злостным вайнерам, считаете себя очень умными и любите сложности — играйте в Dwarf Fortress. Без скринов тролл-комменты не принимаются.

По моему глубоко всем не важному мнению это эволюция. Упростить не потеряв глубины и смысла не так просто как кажется.

Когда же дойдут до того что нужно разделить механику ПВЕ и ПВП, совсем, навсегда...



Теги: , ,

Плюсоните в благодарность автору )

6 комментариев

mnmlsm
 1 

Спасибо, Cepic! Хорошо разъяснил. Мне кажется будет интересно. И ты правильно подметил что сейчас нет особо выбора в нынешних ветках. Потому что если ты отходишь от рассчитанного топ-игроками способо расстановки талантов, то тебе сразу говорят, как ты и подметил «нуб, иди читай гайды и ставь как у папок». Если персонажи будут не похожи друг на друга это же будет здорово. Индивидуальность это хорошо.

октября 23, 2011 at 12:37
mnmlsm
 2 

прошу прощения за написание ника. Конечно же Cepik!

октября 23, 2011 at 12:38
Победитель народов
 3 

Полностью согласен. Для меня вообще не понятно как и почему до сих пор не сделали разделение на ПвП и ПвЕ.

октября 23, 2011 at 19:54
Azair
 4 

Раньше не было выбора, и сейчас не будет. Причем теперь не нужны теоретики с кучей рассчетов, итак видно. Проходные таланты также останутся. Так зачем менять одну неработающую фигню на другую не работающую фигню?

Ну у пвпшников еще остается какой никакой выбор талантов, в пве фейл >_<

октября 24, 2011 at 7:48
 5 

Система по типу «что чаще юзаеш то и качается» (TES: Morrowind) для MMORPG не катит.

Darkfall в расчет не принимаешь? :)

октября 25, 2011 at 10:53
cepik
 6 

А с чего в расчет принимать Darkfall? Он не популярен.

октября 25, 2011 at 12:52

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий