10
Ноя

Дизайн локаций в World of Warcraft: The Burning Crusade

   Автор: cepik   Категория: Авторское




World-of-Warcraft-1

Уже грядет новый аддон World of Warcraft:Туманы Пандарии, это хороший повод чтобы поразмышлять о вышедших ранее аддонах и посмотреть эволюцию. В данном посте не будем говорить о классовой механике, квестах и инстах, это тема отдельной статьи. Просто дизайн локаций с картинками.


Сразу хочу заметить что скриншоты я делал уже в World of Warcraft: Cataclysm, в котором графический движок серьезно доработали на настройках графики «ультра». Попав тогда впервые в Outland игроки выдели его немного другим.

Классика была достаточно яркой, даже слишком. Например, в Дуротаре слишком яркая картинка резала глаза. Также все было слишком сказочно, верхом технологий была инженерия гоблинов и чудесные устройства гномов. The Burning Crusade, вышедший 16 января 2007, внес много изменений.

Тут хочу заметить, что в лор World of Warcraft были внесены весьма существенные изменения. Те кто сейчас вайнят по поводу пандаренов наверное не слышали вайна который был тогда.

Нужно было добавить новые локации. На старом контитенте появились стартовые локации Эльфов крови и Дренеев. Дренеи вообще грохнулись со своим космическом корабле на остров, внезапно )

На карте мира появился новый континент, Запределье (для олдфагов, Outland), попасть на который можно было через Темный портал:

World-of-Warcraft-2

Первая локация была весьма впечатляющей, прямо у входа идет война, языки пламени вырываются из-под земли. Милые волки, огры и паучки остались далеко позади. Игрока встречает мрачное небо с несколькими лунами и полная разруха:

World-of-Warcraft-3

Но тогда игрокам было сложно оценить все это из-за слишком большого количества игроков которые отправились покорять новый континент. Уже в следующем дополнении Близзард исправили свою ошибку.

Также на Полуострове адского пламени есть ПВП дэйлик, думаю тогда было весело, сейчас на старых серверах там пустынно.

Далее игроки попадают в весьма психоделическую болотистую локацию с огромными грибами, Загрантопь:

World-of-Warcraft-4

Неба там не видно вообще и стоит легкий туман. Сюрреалистичности добавляют странные сооружения наг:

World-of-Warcraft-5

Вы думаете не нашлось умника который не спросил откуда у наг такие механизмы?

Затем самая яркая и насыщенная локация — Награнд:

World-of-Warcraft-6

По скриншоту явно видно что деревьям очень не хватает деталей. Но если не присматриваться к мелочам то это отличная локация. Она яркая, небо практически как в Азероте. Именно так выглядел весь Outland в свои лучшие времена, пока из планеты не начали выкачивать энергию и она не начала разваливаться на части.

Нашлось место и для «странных рисунков на полях»:

World-of-Warcraft-7

Тут также находится ворлд ПВП развлекуха — Халаа. Бои там раньше шли непрерывно, контроль над Халаа давал доступ к торговцу.

Тут-же впервые появилась арена для группового прохождения. Победив ряд боссов игроки получали весьма солидное по тем временам количество золота (дело было до появления дейликов на ПЛато солнечного колодца) и неплохое оружие синего качества. Во вех последующих дополнениях эта традиция соблюдалась.

Лес Тероккар выглядел бы весьма скучно:

World-of-Warcraft-8

Но именно там появилось первое святилище — Шатрат. В нем запрещено ПВП даже на ПВП серверах. Также там расположились порталы во все столицы Азерота. С этого момента жизнь в этих самых столицах замерла, все игроки тусили в Шатрате.

Мрачное небо, кислотные лужи и озера, чумные животные, все это Долина Призрачной Луны:

World-of-Warcraft-9

Именно здесь находится Черный Храм, и только им примечательна локация. Хотя есть же еще фракция Крыльев пустоты у которой можно было получить весьма солидного по тем временам дракона. Это потом драконов начали раздавать просто так кому угодно и за что угодно.

Угадайте почему Острогорье назвали именно так:

World-of-Warcraft-10

Локация характерна перепадами вверх/вниз, то горы то лес похожий на Тероккар. Напомню, что в World of Warcraft: The Burning Crusade были введены летающие маунты. Только вот доступны они были аж на 70 лвл. Т.е. вся прокачка плоходила «пешком».

Сейчас вы не ощутите того что ощущали тогда игроки. Необходимое количество опыта сильно уменьшено а качаться с летающим маунтом и вовсе элементарно. Изначально разработчики и игроки видели все по другому.

Тут затаился Легион, Огры и встечаются весьма странные и неожиданные механизмы:

World-of-Warcraft-11

И последняя локация аддона World of Warcraft: The Burning Crusade — Пустоверть. Именно тут находятся механизмы которые выкачивают энергию из Запределья:

World-of-Warcraft-12

И она несется в пока еще неизвестном игрокам направлении. Ведь не докачавшись до 70 лвл игроки не видели что в воздухе висит Крепость бурь.

Среди тьмы и разрухи странно смотрятся эти купола:

World-of-Warcraft-13

Заглянув в один из них игрок увидит самы настоящий заповедник, чем-то напоминающий Азерот:

World-of-Warcraft-14

Вот как то так после классики увидели новый аддон игроки.

По моему World of Warcraft: The Burning Crusade был прекрасен. Классический World of Warcraft вышел еще 23 ноября 2004 (бета-тест еще раньше) и думаю многие игроки ждали чего-то такого. Нашлись и те кто кричал что это конец ВоВ и хуже уже быть не может )

Тем не менее The Burning Crusade внес в игру много нового и интересного. В сравнении с классикой локации выглядят очень необычно, игровое окружение также сильно поменялось, по моему в лучшую сторону.

Вот кстати интро к World of Warcraft: The Burning Crusade, вдруг кто не видел:



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

3 комментариев

Страница комментариев:
  1. Победитель народов пишет:

    «Например, в Дуротаре слишком яркая картинка резала глаза.»

    Моим первым персонажем был таурен. И естественно я первые уровни прокачивался знакомясь с игрой в мире и идиллии среди цветочков и зеленой травки :)

    Когда переместился в Степи подумал, что как-то тут мрачновато и захотелось вернуться обратно в уже так полюбившуюся уютную стартовую локацию. Но когда я добрался до Дуротара и узнал, что это тоже стартовая локация, я понял как мне повезло и вполне возможно начни я играть орком все было бы иначе и возможно я просто удалил бы игру так и не успев понять почему она многим нравится.

    К графике Дуротара я привыкал несколько дней (если не неделю).

  2. James пишет:

    Да, Дуротар я, сам орк, не люблю. Зато краше Награнда, по-моему, локации так и нету.

  3. Игнл пишет:

    Зангартопь :)

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий