15
Ноя

Дизайн локаций в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

   Автор: cepik   Категория: Авторское




wotlk-1

Когда я впервые увидел анонс World of Warcraft: Wrath of the Lich King то сразу представил себе бескрайние снега заселенные пингвинами и нежитью. Но дизайн локаций в Wrath of the Lich King очень сильно удивил своим разнообразием. В каждой локации есть уголочки абсолютно не похожие друг на друга. Дизайнеры Близзард постарались на славу. WotLK прекрасен.


Внезапно на карте мира появился новый материк, Нордскол, готовый встретить искателей приключений с 68 по 80 лвл:

wotlk-4

Тут Близзард исправили свою ошибку (читайте статью Дизайн локаций в World of Warcraft: The Burning Crusade), теперь для игроков с 70 лвл было две стартовых локации что существенно сняло нагрузку.

Борейская тундра

wotlk-2

Мне бы показалась весьма унылой, если бы я сразу не попал в гущу событий. Я тогда играл за Орду и только выйдя из крепости пришлось отбивать нескончаемые атаки нерубов.

wotlk-3

Уже позже я добрался до живописных окраин Нексуса.

Ревущий Фьорд

Вторая стартовая локация более живописна, все покрыто лесом:

wotlk-5

Только прибережные и горные районы напоминают нам что мы далеко на севере.

Здесь Отрекшиеся проводят свои эксперименты над вайкулами:

wotlk-6

Здесь находится Крепость Утгард:

wotlk-7

Седые холмы

Также полностью покрыты лесом:

wotlk-8

Локация мало чем примечательно, но здесь реализованы две ворлд-ПВП зоны с ежедневными заданиями. Одна на лесопилке и вторая в Бухте торговцев:

wotlk-9

Когда-то здесь было очень оживленно. С выходом Катаклизма там сложно найти приключения, но все еще возможно.

Драконий погост

Древнее кладбище драконов усеянное костями. В центре Храм драконьего покоя:

wotlk-10

Тут находится важный объект, первый рейдовый инст Wrath of the Lich King — Накс. Но он смотрится не то чтобы не эпично, он унылый внешне. Накс перенесли из классики, это был первый факт переработки классического конетнта.

Здесь же находится «задняя дверь» в Цитадель Ледяной Короны" у который происходят весьма эпичные события. Именно здесь многие игроки впервые столкнулись с очень важным нововведением Wrath of the Lich King — фазинг (Phasing).

Фазинг подразумевает что в зависимости от фазы прохождения квестовой цепочки меняется игровой мир вокруг игрока. В WotLK фазинг применялся не очень часто, зато по полной программе задействован в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.

Лес Хрустальной Песни

wotlk-11

Красивая локация с замороженным лесом и древними руинами. Только вот квестов в ней практически нет. По моему ее добавили только потому что не было куда повесить новое святилище — Даларан:

wotlk-12

Город магов также пропал из старого мира оставив глубокий кратер в земле и повис над Лесом хрустальной песни.

Теперь умерла жизнь в Шатрате и все игроки переместились в Даларан. Тут тоже мелкое новшество — в святилище запретили полеты (сейчас уже разрешили, но в святилище теперь пусто).

Зул'Драк

wotlk-14

Локация не очень гостеприимна и дружелюбна. Здесь уже более широко используется фазинг. Мало чем запоминается, обычная проходная локация.

Низина Шолазар

wotlk-15

Внезапно среди в целом мрачных локаций на 76 лвл игрок попадает в тропический лес. Тут очень много животный, основное место для фарма шкур, фармеры часто организовывают свой локальный барренс-чат.

С востока тают ледники с которых спускаются тонны нежити и образуются реки из талой воды. Тут-же впервые встречаются строения древних титанов.

Ледяная корона

Именно здесь, в Цитадели Ледяной Короны, скрывается Король Лич.

wotlk-16

Также здесь много ежедневных квестов. В одном из контент-патчей сюда добавлен Серебряный турнир:

wotlk-17

Он сильно оживил локацию, теперь тут масса игроков делают дэйлики, флудят в чате.

Тут же очень широко задействован фазинг. К некоторым фракциям просто не попасть не выполнив цепочку квестов. У некоторых игроков это вызывало недоумение, прилетел на место по вовхед, а там игрока встречают враждебные мобы.

Еще одно недоумение — именно из-за фазинга часто игроки в одной группе не видят друг друга и не могут делать квесты группой или даже присуммонить кого-то.

Еще одно новшество. В Wrath of the Lich King очень много квестов в которых участвует лично Король Лич. На протяжении всего процесса прокачки он участвует в событиях считая игроков мелкими и ничтожными ,недостойными даже смерти от его руки. Это делает WotLK более оживленным.

Грозовая гряда

Тут всегда хмурое небо:

wotlk-18

Это самая величественная и эпическая локация всего аддона. Тут множество строений титанов, тут каждый уголок хранит в себе тайны:

wotlk-19

Вообще в данном аддоне было всего три направления:

Падение Короля Лича. С этим связан дизайн практически всех локаций, везде нежить и нерубы.

Серебрянный турнир. Подкрался незаметно, благодаря нему появился самый унылый рейдовый инст в игре.

История титанов и Ульдуара. Вот здесь цепочка и сам Ульдуар получлись чуть-ли не эпичнее чем само падение Короля Лича. По моему тема титанов в целом смогла бы стать темой отдельного аддона а Ульдуар вполне заслуживает места в финальном контент-патче аддона.

Но это лирика. А теперь еще одно важное нововведение окончившееся фэйлом:

Озеро Ледяных Оков

wotlk-20

Дизайн самой локации весьма неплохой, если говорить о внешних красотах. В я вижу под словом дизайн более глубокий подтекст.

Итак, Близзард решили создать локацию в которой бы игроки Орды и Альянса соревновались за право обладать крепостью и реликвией титанов которая в ней находится. Масштабные сражения с применением осадной техники. Тут и случился фэйл, который заслуживаете отдельного рассказа, который я и поведают в ближайшее время.



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

6 комментариев

Страница комментариев:
  1. Vicious пишет:

    Ну я бы не сказал, что ОЛО — это фейл ... сейчас оно спит конечно, но ранее было очень популярным местом

  2. cepik пишет:

    Вот следующий пост прочитайте и поймете о чем я.

  3. EmiK пишет:

    Здравствуйте!

    А можно по подробней, что за «задняя дверь» в Цитадель Ледяной Короны" в Драконем погосте?

  4. cepik пишет:

    EmiK, не делали цепочку за которую дают достижение «Ветеран врат гнева»? Очень зря.

  5. Robin Hood пишет:

    Жаль что после Катаклизма убрали квест «Битва за Подгород» =(

  6. cepik пишет:

    Ага, Битва за Подгород была эпичной. Я три раза успел сделать тремя разными персами )

    Нужно покопаться, может хоть скриншоты старые остались, ведь уже появилось много игроков которые не видели данного квеста.

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий