Купить этот сайт
16
Ноя

Обзор интересных синих постов за неделю

   Автор: cepik   Категория: Новости




blue

Итак, давайте посмотрим что там служба поддержки World of Warcraft сказала полезного за эту неделю.


Некоторых пользователей по прежнему волнует что не возможно приостановить подписку World of Warcraft на время, например на две недели. Да, не возможно.

Вот интересный вопрос задал пользователь. Говорит что высокие настройки графики доступны, но после их установки начинает лагать. Пользователь забыл что Близзард еще в прошлый кризис уволили всех телепатов поэтому теперь юзеры вынуждены связываться со службой поддержки и передавать им диагностическую информацию.

А вообще имхо вопрос глупый. Можно выставить это одно, а комфортно играть это другое. Клиент World of Warcraft очень прожорлив.

Пруфф

Тут вот игрок рерольнулся и вдруг, внезапно, заметил что его квест на легендарку отменен и пропали собранные 136 тлеющих сущностей.

Лузер, читал бы мой прошлый обзор блюпостов, знал бы что при смене фракции журнал заданий делится на ноль.

Но ему все-же порекомендовали обратиться в внутриигровую службу поддержки и загадочно так сказал Анвальдир, иногда бывает возвращают мол.

Пруфф

Ну и еще стандартный ответ в ряде случаев, но многие не знают почему-то.

Перед тем как жаловаться на лаги или баги сначала нужно удалить папки WTF, Cache и Interface из каталога World of Warcraft (вас в любом случае попросят сделать это). С вероятностью 90% это решит проблему. Глючный аддон или битый кэш могут доставить проблем. Аддоны вообще неслабо тормозят клиент.

Пруфф

В стопиццотый раз (только за один день служба поддержки дала два ответа на этот вопрос). При переходе со стартера на полную версию дают месяц игры. Активация последующих дополнений не дает игрового времени.

Пруфф

Ошибка: Error 132 в клиенте World of Warcraft и ее устранение. Тут один из пользователей прекрасно описал способ устранения данной ошибки за что получил благодарность сотрудника Близзард.

Пруфф

Из интересного все, множество повторов одних и тех-же проблем.

Ну еще по мелочи.

Без Интернета клиент World of Warcraft не работает (сочувствую я службе поддержки).

Служба поддержки не любит когда их ответы обсуждают на форуме.

Служба поддержки помогает восстановить пароль даже если забыт секретный вопрос и даже если учетка года три не использовалась. Только тут нужно звонить в службу поддержки Близзард, по телефону, да.

Близзард по прежнему распродают старые блейд-серверы с аукциона.

Сотрудники Близзард не могут повлиять на вашего провайдера. Плохой провайдер — меняйте провайдера, а не одолевайте службу поддержки.



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

Один комментарий

Страница комментариев:
  1. Трк пишет:

    Когда реролился в гнома, просто убрал квестовые предметы на легендарку в банк, ожидал что они из банка пропадут, ничего не пропало

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий