olo

Как я уже писал в заметке о локациях в World of Warcraft: Wrath of the Lich King: Озеро Ледяных Оков было серьезным промахом со стороны Близзард. Сейчас попробую пояснить почему.


Изначально идея отличная: массовые сражения, эпическое действо. Также фракции, владеющей ОЛО давался бонус к опыту и открывался доступ к рейдовому подземелью под крепостью.

Но вот они не учли ряда особенностей и мелких деталей.

Сразу после старта серверов с новым обновлением игроки ринулись покорять новый контент. Очень быстро появились первые игроки, достигшие лвлкапа, их быстро начали догонять остальные.

По началу все было более или менее нормально когда на ОЛО тусило пара десятков игроков.

Затем количество игроков начало прибывать и начались страшные лаги. Причем лагало не только тех кто на ОЛО, но и весь сервер. А я напомню, началась гонка за ферст-килами и званиями «Первый на сервере».

Выглядело все весело, битвы на ОЛО периодичны и как только начиналась битва игроков выкидывало из инстов. Тут-же начинался вайн и флуд в чате, на форумах. Многие рассказывали о том как оставили боссу 2% или не успели собрать лут.

Чтобы было еще веселее серверы периодически падали.

Но битвы на ОЛО не прекращались, ведь там очень бодро шел хонор (аналог нынешних очков чести). Например, для меня большинство битв тогда выглядело так: с разгону забежать в самое мясо, тут-же выбрасывает из игры и затем попытки войти в игру. Зато 30 почетных побед как минимум. Нормально играть можно было только ночью.

Близзард долго работали над оптимизацией кода серверной части. Даже уменьшили лаги на сервере в целом и устранили проблему с вылетами из инстов. И это произошло не очень быстро.

Но на самом ОЛО по прежнему был лагодром.

Уже позже догадались ограничить число игроков, участвующих в битве на ОЛО. Да, изначально там мог собраться хоть весь сервер.

Но это убило важную составляющую игры: заранее собранные рейды которые действовали сообща. Раньше было примерно так, примерно за 20 минут до начала битвы находились несколько РЛ и собирали несколько рейдов. Заранее говорили какая группа какое направление штурмует или обороняет. Тех кто в итоге не выполнял задачи кикали и набирали новых. С началом битвы все прыгали в портал. Такой подход был эффективным, интереснее играть по тактике с координацией войсом, чем как сейчас — просто стадо бегает.

Второй момент — над ОЛО нельзя было летать. Т.е. если вы случайно залетели в эту локацию то получали флаг ПВП и вас сбрасывало с летающего маунта. Положительным было то что там тогда фармили титан и делали дэйлики, даже на ПВЕ серверах было ворлд ПВП на ОЛО. Это да, было весело.

Это был своего рода эксперемент, даже удачный. Но негативных и не продуманных моментов было много.

Это учли в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Аналог ОЛО — Тол Барад. Бои там реализованы уже на отдельном сервере как и БГ. Но только на Тол Бараде такого фана как на Озере ледяных оков я не получал...

Я противоречу себе? Нет! Озеро ледяных оков было отличной идеей, но из-за плохо продуманных моментов у нас его забрали в том виде в котором оно существовало и Тол Барад даже и близко не приблизился к ОЛО.

У этого видео на счетчике сейчас 6606 просмотров. Кто апнет круглую и красивую цифру?



Теги: ,

Плюсоните в благодарность автору )

6 комментариев

Страница комментариев:
  1. homo wower пишет:

    А в чем минус толбарада-то?

    Т.е. вывели из общего пространства игрового сервера — это плюс. а где минус? почему играть-то стало неинтересно?

  2. cepik пишет:

    Скучный он и бои на нем тупые. Обычно находится умник который начинает командовать в стиле «все на железо». И все тупо бегают. Массовые бойни нормальные получаются, но до ОЛО очень далеко и по тактике и по фану.

  3. Scatman пишет:

    было бы ещё здорово если бы в нынешнем ОЛО дотащили уровень хп мобов и орудий до 85ого, а то орудийные башни и танки выносятся на ура одним магом.

  4. cepik пишет:

    Ага, это точно. Забили на ОЛО, увы...

  5. Belka пишет:

    у нас на рилме до сих пор на озере жесткое рубилово

    прожать деферов ой как непросто нынче :)

    ед что поменялось, так это нас теперь там человек по 5-10 с каждой стороны всего лишь

    особый момент — резня во дворе крепости после слива

  6. Fastayn пишет:

    Оло с огромной территорией и эпичной осадой крепости было очень крутым полем боя, а унылый тб для меня это низина арати на 80 человек, так что надеюсь на лучшее в МоП

Страница комментариев:

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий